Ожидания потребителей от брендов: смысл и роль в жизни

🔹🔹🔹

Потребители все чаще ждут от брендов не только товаров, но и смысла

Но важно: ожидания зависят от категории. Исследование Edelman Trust Barometer показывает: бренд должен «улучшать мою жизнь» — но не любой, а только в рамках «своей» роли.

Категории с наибольшим набором ожиданий:

🌀 Health & pharma — от них ждут всего: и знаний, и поддержки, и сообщества.

🌀 Tech — должны обучать, вдохновлять и помогать делать добро.

🌀 Food & beverage — отвечают за эмоции: «сделайте мне хорошо».

Мы попросили прокомментировать это исследование Романа Пустовойта, директора по стратегии и сооснователя бренд-консалтингового агентства Human Code.

Листайте карточки⬆

Подписывайтесь на Telegram RE:source.

Начать дискуссию