Топ-3 тренда создателей медиаконтента
Современные креаторы — какие они? Как работают и творят в быстроменяющемся медиапространстве? Какие тенденции сохранятся на ближайшее время?
Выделили 3 главных тренда в посте, а остальные читайте в источнике!
Многообразие платформ
Блогеры и инфлюенсеры создают контент сразу в нескольких социальных сетях, чтобы расширить аудиторию и увеличить свой доход. Интересно отметить, что большинство отдает предпочтение отечественным площадкам.
Долгосрочное сотрудничество приоритетнее стоимости работы
Креаторы настроены на долгосрочные контракты с рекламодателями, так как это позволяет установить партнерские отношения с брендами, что в итоге выгоднее, чем разовые заказы. Меньшая стоимость по таким контрактам не пугает блогеров.
Внимание к микроблогерам
Бренды все больше предпочитают сотрудничать с малыми и микроблогерами. Эффективность работы с инфлюенсером с маленькой аудиторией, но «узнающей его в лицо», выше, поскольку подписчики более эмоционально вовлечены. У микроблогеров хорошо продвигается такой контент, как распаковка и использование косметики, товаров для хобби.
Подписывайтесь на Telegram RE:source.