Тренды безалкогольных газированных напитков 2024 года
🔹🔹🔹
3 тренда в категории безалкогольных газированных напитков
Снижение количества новых брендов
В 2024 году на рынок вышло 194 новых марок против 215 в 2023 году. Ритейлеры оптимизируют ассортимент — фокусируются на наиболее прибыльных позициях, что ведет к сокращению общего количества брендов в розничных сетях на 5,9% за год.
Уникальные вкусы
В портфелях брендов появляются ботанические ноты (лаванда, бузина, гибискус), а также экспериментальные сочетания.
Имидж, основанный на здоровье, натуральности и локальном происхождении
Директор по маркетингу Lapochka Drinks считает, что функциональные (например, вода с электролитами и пробиотиками) и натуральные напитки будут иметь наибольший успех в ближайшие годы.
Подписывайтесь на Telegram RE:source.
Начать дискуссию