Доброго времени суток. Посчастливилось (или не особо) пользоваться рассрочкой от озона, вот уже почти на протяжении года.
Все замечательно до тех пор, пока не приходится общаться с тп.
Ошибки, вызванные дырами в приложении, помноженные на лживую тп, отвечающими раз в день, да еще и шаблонами.
Что ж, давайте сразу за примером
После заказа товара с оплатой рассрочкой, пришлось отменить заказ, тк не заметил курьерскую доставку на адрес, а мне она не подходит, без задней мысли отменяю заказ, дабы правильно указать пункт выдачи. Без задней - лишь потому что я так уже неоднократно делал (да и что ж сделаешь, если заказу нельзя поменять способ доставки, даже находясь в сборке).
подобный инцидент встретился мне еще полгода назад (имеется пост на Пикабу,) но я почему-то подумал, что настолько серьезные ошибки настолько же быстро и исправили, но нет.
Поддержка, как обычно, очень порадовала: лжет сама себе, выставляя совершенное случайные диапазоны возврата средств, иногда прикрепляя возврат в 2-3 дня на банковскую карту, или же до 10 дней при возврате товара, позже написав такой же срок возврата и на рассрочку.
А вот и сами сообщения ТП, в первый ответ обещали вернуть, указав минуты, а не дни! При первом ответе аж отлегло, думал, что хотя бы оперативнее стали эту проблему решать, но нет. Денег нет.
следующий вообще перепутал номер заказа, и почему-то возврата средств отправлен на банковскую карту...
Очень неприятных осадок, учитывая, что озон куда активнее отвечает и решает проблемы на сторонних ресурсах, нежели в собственном приложении. в прошлый раз достучаться помогли лишь посты на подобных форумах.
@ozon , просьба принять меры