Валентина

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну я ждала чуть более чем 4 месяца, не сдавайтесь 👍🏻

Большое спасибо за решение вопроса, баллы вернулись!

Там в сробщении-отписке было что решение займёт 3-7 дней, я жду)
Ну глядя на другие подобные посты здесь же я вижу что другим жалующимся в итоге бонусы восстановили. Просто мне не нужно было так долго ждать, и писать пост сразу. Я наивно верила что до меня очередь дойдёт сама по себе.

Говорят что создали ещё одну заявку. В любом случае я никуда не денусь, а так хоть что-то сделала. На крайний случай есть ещё пара ресурсов где тоже можно подобные статьи опубликовать, но я хочу оставить их про запас.

Вообще я уже писала продавцу чтобы они так сделали, но мне не сложно написать ещё раз. Возможно действительно внутрянка мм работает через костыли.

1. Конфетки - это второй лот в заказе, там уже картинка просто не прогружается, на скрине серый квадратик. Просто конфеты, скиттлз)
2. А у меня этого и нет, я сама ждала что статус как-то изменится. Я дважды открывала кейс о том что я хочу вернуть товары, и тоже думала что статус заказа должен измениться.
3. Материнская плата приехала дохлая, я её проверяю и убеждаюсь в том что она бракованая, о чём и пишу в самом начале статьи, возможно выразилась не очень ясно.
4. Вы ошибаетесь, вот скрин (один из двух) где мне присылают инструкции как вернуть товар. Второй скрин прикреплю следующим сообщением, иначе не получается.
Просто у меня много скринов, решила не грузить ими пост. Прикреплённые пдф-ки - это образец заявления претензии, мне туда нужно было только вписать свои данные и суть претензии, продавец сработал безупречно, за что им очень благодарна.