Здесь должна была быть пара слов о себе.
Как обьяснял мне, простому юзеру, программист с опытом - все базы данных - это просто таблицы. Работаю в таблицах с Windows 3.1 и не представляю, чем можно заменить это уникальное сочетание свободы, универсальности, функциональности, простоты в работе и возможностей для роста. Другое дело, конечно, понимать, когда инструмент на своем месте и не точить молотком карандаши.
Экономика - это управление ограниченными ресурсами. Нет ограничений - не нужна экономика. Главное ограничение в рекламе - возможности человеческого внимания. Хорошо работает реклама на первой странице выдаче, в прайм-тайм, на самом видном месте. Если те 50%, кто сейчас не дофинансирует свои бюджеты по маркетингу и рекламе повысят бюджеты до "нормы", то они автоматически поднимут цены на размещение рекламы по всем эффективным каналам. В результате % недофинансирования не изменится, а возможно даже увеличится.
Да есть неосвоенные ниши, удачный креатив за копейки и новые технологии. Но они не меняют правила игры, а лишь подтверждают их.
Таким образом, недофинансирование рекламы большей частью рынка - это не аномалия, а норма. Так будет всегда и не только в маркетинге, но и в hr, бухгалтерии, обновлении оборудования и т.д. Везде, где у ресурсов есть границы.
Чую, важных мыслей в книге больше, но не скоро возьмусь. Не осилил ещё то, что уже набрал почитать.
Насчёт смыслов поддерживаю на все сто. Наверное от 50 до 90% (субъективно) нынешних текстов страдают именно отсутствием какого бы то ни было смысла. В том числе и в том смысле, что всё уже сказано и пересказано не одну сотню раз. А вот "пиши, ленивая..." звучит свежо и важные мысли практичны, понятны и достижимы. Осталось до них добраться. Лень матушка, да диван батюшка ещё никого так просто от себя не отпускали.
Много воды про то, что надо платить кому-то, потому что потому. Но можно и не платить и считать себя нищебродом. Но можно и не считать. Зато так будут считать другие, особенно те, кто платит "потому что потому".
Эпично. Практически готовая анимация, если наезд камеры сделать программными средствами.
В первую очередь потому, что другие зарабатывают те же деньги, но с меньшей суетой, или меньшие деньги, но совсем без суеты. Модель которую вы привели из учебника - не единственная успешная, что доказывает окружающий нас с вами мир. Вы же не отказываете в умении считать деньги остальным кофейням.
Более того, одно из первых о чем говорят в учебниках по экономике - эластичность спроса и у готового кофе она не такая, как, к примеру у кофе в зернах, упакованного в мешки по 50 кг. Покупая кофе в мешках, вы выбираете между ценой, сортом, условиями доставки и оплаты. Покупая готовое кофе вы выбираете между ценой, сортом, брендом, временем приготовления, местом, атмосферой, сиюминутными мотивами, включая того симпатичного официанта (официантку) и это ещё не полный список.
Я за разнообразие бизнес-моделей, от этого потребитель только выигрывает.
Интересен тренд, что фиксированная цена в какой-то момент перестает быть такой и видимо это надо заранее планировать, особенно на уровне маркетинга. Может заранее не ограничивать себя корнем "фикс" в названии.
Очевидно, что если бизнес пошёл, модель начинает трещать по швам и в первую очередь, как я предполагаю, из-за того, что выбирая между сохранением модели и открывшимися возможностями чаще всего выбирают второе.
И лишь не многие способны удержаться в выбранной стратегии, чтобы стать не просто успешными на три-четыре года, а создать по-настоящему долгосрочный успешный бизнес, которому, как показывает практика, покоряется впоследствии весь мир.
Смысл не такой. Просто разные бизнес-модели. Модель фикспрайс подразумевает большой оборот при низком чеке. Она не лучше и не хуже других, что доказывает существование совершенно разных кофеварщиков. Кто-то зарабатывает на атмосфере, кто-то на качестве, кто-то вообще живёт исключительно за счёт удачных локаций. И кофикс тоже можно назвать жадюгами, при желании - почему у них салфетки не с принтами Марвела, жаба душит?
https://t.me/sevenmost делаю первые шаги в записи аудиокниг. В планах - эссеистика, поэзия и художественная литература.
Небольшая ошибка в статье, очень похожая на типичный косяк AI: