Для увеличения ROI нужно больше золота!
Для увеличения ROI нужно больше золота!
77

Экономика - это управление ограниченными ресурсами. Нет ограничений - не нужна экономика. Главное ограничение в рекламе - возможности человеческого внимания. Хорошо работает реклама на первой странице выдаче, в прайм-тайм, на самом видном месте. Если те 50%, кто сейчас не дофинансирует свои бюджеты по маркетингу и рекламе повысят бюджеты до "нормы", то они автоматически поднимут цены на размещение рекламы по всем эффективным каналам. В результате % недофинансирования не изменится, а возможно даже увеличится.
Да есть неосвоенные ниши, удачный креатив за копейки и новые технологии. Но они не меняют правила игры, а лишь подтверждают их.
Таким образом, недофинансирование рекламы большей частью рынка - это не аномалия, а норма. Так будет всегда и не только в маркетинге, но и в hr, бухгалтерии, обновлении оборудования и т.д. Везде, где у ресурсов есть границы.

Автор

Вы, безусловно, правы;) В отчете не уточняется, что будет, если все игроки повысят свои бюджеты, и перегреют рынок. Кроме того, как мы писали, отчет переводной и касается иностранных рынков. Нам кажется, что у нас ситуация может отличаться.