Марина Вострикова

+47
с 2017

Автор канала про клиентский сервис и бизнес https://t.me/bizservis Ментор и спикер по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации.

17 подписчиков
27 подписок

CSG называют 2025 год в США “годом доказательств”: больше никакой абстрактной «заботы о клиенте» — CX должен приносить ощутимую ценность.

Вот главные цифры и выводы из отчёта этого исследования.

10
5

Удивительно точную опечатку я сделала недавно: написала вместо беклога обратной связи “берлога”. И правда, зачастую обратную связь складывают куда-то подальше и поглубже. Присваивают ей разные статусы типа “никогда не сделаем”, “в работе” и другие бесконечные состояния. И хорошо, если считают количество, общее число прикрепленных к теме.

Это…

Я не люблю шоппинг. Поэтому в Дубаях выделила ежедневный допустимый бюджет и конкретное время на это. В торговом центре была цель и мы с подругой шли только к ней. По дороге нам попался магазин Victoria Secret и дальше все как в тумане. Мы видели только красивые комплекты белья, два часа примеряли всю эту роскошь и вышли с большими пакетами подарко…

1

Этот список больше подойдет тем, кто ищет себе сотрудников в IT поддержки, первая линия, с частичной или полной дистанционной системой работы. Вряд ли найдется кандидат, который 100% обладает всеми этими характеристиками, поэтому лучше выбрать 5-10 базовых и ключевых именно для вас.

Проверить некоторые из качеств возможно в интервью, остальн…

1
  • - Мы все работы по сантехнике закончили, баланс 30 тысяч.

На этой фразе я удрученно вздохнула. Как обычно, сверх затраты, не учли, просчитались.