Автор канала про клиентский сервис и бизнес https://t.me/bizservis Ментор и спикер по клиентоориентированным подходам и сервисной стратегии организации.
Спасибо большое! Можно ли motion интерпретировать как главные шаги к продвижению к целям?
Спасибо большое! Через метафоры очень ярко все выглядит и понятно!
Аня, здорово, что такой системный материал наконец появился, ты большая молодец!
Да, согласна во всем, спасибо!
Чудесная статья!
Очень верное замечание, спасибо! Конечно в первую очередь, учитывать мнение ядра платящих, целевых. Затем тех, кто платил и перестал. И тех, кто промолчал и тихо ушел. Фрешей и тех, кто годами с вами, с самого старта (экстремумы). Упражнение на выделение целевых групп очень полезное, и да, влияет потом на приоритеты.
Поддержка на платных тарифах есть, и сейчас особенно важно, чтобы наши клиенты оперативно получали ответы и решения. Те, кто успевают сейчас гибко провести изменения для своего бизнеса (а советы на эту тему мы как раз дали в этой статье), в более выигрышной ситуации. Давайте посмотрим на вашу ситуацию детальнее, хочется лучше помочь, свяжемся с вами.
Curtis Jackson, а напишите, пожалуйста, ваши данные мне, помогу разобраться, почему так. Задержек быть не должно, независимо от сложности вопроса.
Антон, добрый день! Я из Битрикс. Хочу помочь, разбираюсь сейчас в вашей ситуации. Написала вам личное сообщение с деталями, пожалуйста, напишите мне в ответ, чтобы мы оперативно решили этот вопрос.
Ваня, спасибо за этот пост!