Олег Толочко

+65
с 2022

С 2021 работаю на фрилансе. Интересуюсь программированием: Python, PHP, JS, SQL. Веду блог https://digitalsfera.ru/ и в тг https://t.me/digitalsfera

8 подписчиков
6 подписок

В тбанк когда открываете квитанцию перевода - поделиться - отправить на почту - указать другой адрес почты (получателя). Это уже как стандарт де-факто для переводов с тинька

"чека с официальной почты банка, +- 1 рубль запрещено, не тот банк потеря денег" это как раз вполне норм требования, которые увеличивают безопасность в дальнейшем и покупателя и продавца, напрягает как раз когда все на пофиг и кидают разные суммы, так еще и банк перепутают

1

ну как вариант - зная какой товар основной в кампании, и какие есть у него в той же карточке (imtID), можно все остальные отнести к ассоциированным. Но вот если еще историю учитывать - точно не знаю

1

в новом методе v3 fullstats так и сделали, можно пользоваться) не прошло и 1,5 года

У меня небольшой сайт 1,5к рублей в месяц приносит, с которых я и так 6% плачу как самозанятый. С чего вдруг обоснованно платить еще 3%? В рекламе любые деньги - что большие, что маленькие, как правило не из воздуха берутся, и принесшая много денег реклама - это 10 минусовых запусков до нее. Поэтому к обоснованности есть вопрос

Налог, логистика туда-сюда, упаковка, комиссии сервисов, страховка груза, хранение и тд и тп . И реально вопрос про 100% наценки, откуда инфа

Вполне возможно) Я именно про трафик - уже не относительно Вас, а к комментарию коллеги выше про 7%. Как вы правильно сказали, куда важнее конверсия, даже при небольшом объеме трафика там могут быть норм лиды.

1

Так а зачем отказываться от этих 7% трафика? И учитывая, что бренд работает по стране, как понимаю - в Москве и Питере, например, вполне себе возможно. И что значит "покупал"? На сайте он не покупает, а может просто оставить заявку или позвонить сам - для этого компьютер не нужен. А дальше уже работа менеджера.

1

Если тесты были - то вопросов нет) в статье про них ни слова - отключили, "так как предполагается, что модульные здания будут искать с десктопов на рабочем месте".

Интересная подробная статья. Однако очень странно смотрится решение полностью убрать показы рекламы на мобильных - сейчас для части людей смартфон чуть ли не полностью заменил компьютеры, и большая часть рабочего процесса проходит именно в нем. Тем более для руководителей, у которых много времени уходит на созвоны-отчеты-переписки, что удобно делать в телефоне. И когда человек в машине например куда-то едет, или находится в месте, где нет возможности даже с ноутбуком сесть спокойно - используют смартфон, само собой. Это к тому, что я бы не стал так сразу убирать, а протестировал для начала - через utm метки вполне себе можно тип устройства передать, и потом свести данные на десктопы и мобилки отдельно.

2