Михаил Руденко

+10
с 2022

Предприниматель, преподаватель, ментор. CEO в "Понедельнике" http://ponedelnik.ru Канал: @cxlogic

6 подписчиков
1 подписка

Я не люблю, когда исследования, которые мы делаем, идут в стол. Так, к сожалению, периодически бывает. Поэтому я работаю над тем, чтобы позиционировать «Понедельник» как «опыто-конструкторское бюро», а не как исследовательское агентство. К слову, через пару недель, как доверстается сайт, я вам презентую обновленных нас.

Но даже если вы работа…

2
ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПРОВАЛА CX-ТРАНСФОРМАЦИИ

Если судить по отраслевым отчётом по теме клиентского опыта, одна из стабильно главных причин к внедрению «управления CX» – низкая поддержка руководства. Я и сам регулярно сталкиваюсь с этим явлением в беседах с клиентами и менти. Один из частых запросов: как донести мои идеи до «руководства», которое не понимает зачем это нужно.

1
Какой продакт вам нужен, чтобы зарабатывать деньги?

Хотелось бы вам, чтобы люди, которых вы нанимаете, приносили настоящие деньги?

4