Уже кто-то писал что в оферте не 1 млн, а 10 млн ?
Вы почти полностью сделали анализ профиля, не учли наверное содержание статьей где я оставлял комментарии, там как и у вас описаны несуществующие вещи (маркетинг на вашем языке), Вам самим не стыдно в 2022 писать предложения которые содержат «всего 1 клик и вы получите …» я готов Вам заплатить если вы покажите мне как за 1 клик в Битрикс24 увидеть аналитику по отделу.
Просто из-за таких как Вы, клиенты получают ложное мнение что Битрикс24 это легко и просто, приходят к Вам, оставляют у Вас сотни или миллионы рублей, а в итоге получают продукт с которым работать самостоятельно не смогут и вечно будут всплывать подводные камни о которых Вы не предупредили так как из-за них не смогли бы продать свои услуги
Куда интересней читать как коллеги по цеху льют потенциальным клиентам воду в уши, чем пытаться быть белой вороной и писать статьи о том какой Битрикс24 плохой, а интеграторы еще хуже )
Первый абзац статьи абсолютно правильно написан, а суть этого поста с переходом на сайт где указано (см. скрин) говорит о том, что от таких интеграторов нужно бежать как можно скорее ну или подписать с ними договор где они гарантируют хоть какое-то увеличение прибыли путем внедрения Битрикс24 в том же сезонном бизнесе цикл которого идет к примеру пол года, где старт внедрения был конец сезона)
Популизировать это вопрос бюджета который они тратят на маркетинг, я говорю об этом продукте так как работаю с ним уже 2 года как интегратор и если Вы не разу его не внедряли и не сталкивались с убогими ошибками причем не требующие тонны денег и времени на исправление, они предпочитают обновлять дизайн и цены повышать чем продукт дорабатывать, элементарная вещь вы не сможете посмотреть отчет по отделам если у клиента много подразделений в отделе продаж, только всех пофамильно в фильтре выбирать, или в новых крутых смарт-процессах прямо написано что при заполнении CRM формы можно использовать текущую карточку, а не создавать новую и при активации этого пункта ничего не работает, а поддержка отвечает что оставляет заявку на разработку (зачем делать эту кнопку если она не работает?) я могу до бесконечности перечислять примитивные ошибки, а бизнесмены не выбирают Битрикс24 или АМО их им впаривает красивый голос продажника который обещает что все будет на высшем уровне, берет оплату за лицензию и услуги и начинается то не работает, тут вот так а не так и тп.
И да, такая крупная компания, которая учит всех правильной работе, выстраивает рейтинг своих партнеров только на основании бабок которые они им занесли, а подтверждения проектов (добавления проекта в свой профиль партнера) происходит просто путем звонка за 15 секунд где спросят кто внедрял и все, проект добавлен
Ну вообще «не как» в данном контексте вполне уместно, да и пост не про это
Тут смысл в том, что я не пользователь Битрикс24, я тот кто его продает и настраивает и наверное 40% клиентов приходят ко мне после вот таких компаний которые пишут красочные посты о том какой Битрикс24 крутой и все может, но по факту это очень сырой продукт (Да он лучший на рынке, но понимая и зная сколько ₽ они гребут на лицензиях и то кол-во багов которые существуют годами я могу делать выводы, что продукт сырой) но из-за «крутой» партнерской программы все партнеры плюясь в экран доказывают что все сделают лишь бы получить % от продажи лицензии, а когда дело доходит до внедрения уже оказывается не все можно сделать
Не устали еще тратить время на такие статьи ? Покажите как компании с 100+ штатом построить отчет по эффективности сотрудника или любой другой ответ выбрав отдел из структуры компании
СПОЙЛЕР
Не как, только накликивать всех сотрудников по отделам
Сначала покажите все минусы и как их решить, а уже потом хвалите этот продукт
Очередной скам
notcoin