Привет! Всех наших пользователей мы очень любим и уважаем.
Подключение оператора в чате приложения и на сайте сейчас действительно может занимать больше времени, чем обычно, в связи с повышенной нагрузкой на специалистов. Тем не менее, обращения не остаются без внимания.
А в личке (vk.me/yota) сообщение сразу назначается на оператора.
Привет! Отвечали ранее на подобный пост на Pikabu.
Мы законопослушная компания и намеренно пользователей не удерживаем. Это лишено смысла и принесет только негатив с репутационными рисками. Заявка №1317163105 находится в работе, ответим на нее в самое ближайшее возможное время.
Привет! Если номера предоставляются в пользование только на период действия договора, в последствии могут поступать в повторную продажу. Если на SIM-карте отсутствует активность 90 или 180 суток подряд (в зависимости от региона подключения), договор расторгается автоматически по вашей инициативе. Информация об этом есть в Правилах оказания услуг связи, а также в памятке на нашем сайте в разделе "Поддержка": yota.ru/support/mobile#172684/274332
Сожалеем, что к номеру остались привязаны важные аккаунты и мошенники смогли ими завладеть 😟 Пожалуйста, пришлите в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) номер, о котором речь, а также кратко опишите ситуацию. Проверим, как в этом случае можем помочь вам, возможно, что не обойтись без визита на точку продаж, раз паспортные данные неактуальны.
Спасибо! Проверим всё повторно 🙌
Привет, Ильдар! Договор может быть расторгнут из-за неактивности, если долгое время не пользоваться услугами 🙁 Чтобы этого не произошло достаточно выполнять любое из действий: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Чтобы мы смогли все проверить по номеру, пожалуйста, напишите для этого нам в нашу личку VK (vk.me/yota). Посмотрим, что можно будет сделать 🙌
Максим, спасибо за уточнения и скриншот — по нему найдём переписку и информацию по номеру. Проверим варианты помочь и вернёмся сюда с комментарием 👌
Привет! Номерная ёмкость ограничена для всех операторов, поэтому после расторжения номер вновь может поступить в продажу, однако перед этим он блокируется на срок до 90 дней, чтобы у пользователя была возможность отвязать его от сервисов.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим, что случилось, и что можно сделать.
Тут явно возникло недопонимание или какая-то ошибка. Уточните, пожалуйста, пункт договора, в котором увидели подобное.
Ответили вам под первым комментарием.
Привет! Подобным мы не занимаемся. Если возникают сложности, мы всегда готовы все проверить с нашей стороны в чате поддержки.