Сообщение удалено
Автомобили убили за десять лет больше полумиллиона россиян. И до сих пор никто не "обратился".
И вам всего доброго, спасибо за комментарии!
Часть 2
5. Читатель так же выражает негодование по поводу уверенности в том, что 10" колеса достаточные для комфортного перемещения, и выражает свое несогласие с указанным в рекламном материале повествовании на этот счет. Здесь я, так же согласен с этой позицией, так как владел и самокатом, и велосипедом. Читатель делится с вами богатым опытом владения велосипедов на 20, 26 дюймов и самокатов 8,5 и 10 дюймов, и предлагает вам не делать таких заявлений, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей. Скажите, на чем основывается ваша уверенность, что 10 дюймов достаточно? Вы получали положительные отзывы? Можете предоставить примеры?
Ответ на данный тезис был дан под комментарием читателя. Вновь обращаю ваше внимание на то, что читатель никак не оперирует знаниями о разнице комфорта в зависимости от ширины и камерности/tubeless покрышек. Только диаметра. Что в итоге полностью сводит на нет его возможность иметь представление и предметно сравнивать комфорт какого-либо колесного транспорта с моделями Neoline.
Таким образом, при всем уважении, читатель не обладает никаким опытом владения велосипедами и электросамокатами, которые бы позволяли ему делать выводы о комфорте перемещения как минимум на широких и как минимум на бескамерных колесах электросамоката.
Моя уверенность основывается на том, что я пользовался и владел велосипедами 26 дюймов при покрышках от 1,9 до 2,4 дюйма, имел месячный опыт владения фэтбайком Ino Son (26х4,8), двумя полуфэтами 27,5х2,8 (оба бескамерные+камерные) и одним найнером с наборами покрышек 2,1” и 2,4”. Электросамокаты – эпизодические тесты как версий M365 и G30, так и других производителей, на самом деле икспириенс по амортизации после пары-тройки моделей с определенным размером и шириной и так понятен в сравнении с T28.
Также в самом материале я как раз в качестве независимого мнения и отзыва приводил цитату одного из самых известных и опытных мастеров по электросамокатам FastMotion, который излагал впечатления от перехода с 8” камерных на 10” бескамерки (причем даже не 2,8”).
Могу привести и другую цитату. Упомянутый в статье эксперт по СИМ Михаил Денисов делал обзор Neoline T28. В комментариях у него спросили «Как по комфорту езды по тротуарной плитке и в целом? Например, в сравнении с Ninebot Max?». Ответ – «Воздуха в покрышках t28/26 больше, комфорт больше». Это к тому, что даже при одинаковом диаметре покрышек ширина играет важную роль. Именно поэтому экспертности не может быть у человека, который оперирует только диаметром покрышек.
Данный ответ разбит на 2 сообщения из-за ограничения размера одного комментария.
Часть 1
1. Есть фотокарточка контроллера, но нет фотокарточки батареи. Не могли бы вы прикрепить информационный блок, в котором бы что-то говорилось о батарее? В данном случае, у читателя нет уверенности, что ваши батареи не произведут самопроизвольное возгорание в жилом помещении, что приведет к порче имущества и гибели живых организмов в зоне поражения.Недавно Михаил Денисов делал очень подробный разбор нашего самоката, включая батарею https://youtu.be/5BFiXJrf-GE. На мой взгляд это куда лучше, чем просто слова и описание от нас.
Тем не менее, батареи имеют сертификат по стандарту UN 38.3.
Тест 1: Моделирование высоты – имитация низкого давления (первичные и вторичные элементы и батареи)
Тест 2: Термический тест — этот тест предлагает проверку целостности при быстрых и экстремальных изменениях температуры (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 3: Вибрация — имитация вибрации во время транспортировки (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 4: Удар – имитация вибрации при транспортировке (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 5: Короткое замыкание — имитация внешнего короткого замыкания (первичные и вторичные элементы и батареи).
Тест 6: Удар — имитирует удар и раздавливание корпуса ячейки (первичной и вторичной ячеек).
Тест 7: Перезарядка — имитация перезарядки перезаряжаемой батареи (аккумуляторной батареи).
По техническим характеристикам - вот файл с полной спецификацией завода https://disk.yandex.by/i/iZssCtQ4YlERnQ.
2. Так же читателя и меня интересует вопрос - почему качество продукции на фото низкого уровня, в частности, его смущает полиэтиленовом корпус, залитый герметическим материалом явно не в заводских условиях, возможно с нарушением технологии. Как вы прокомментируете данный снимок?Для начала давайте разберемся, вы считаете каждый элемент наших моделей «качество продукции на фото низкого уровня»? Если да, то пожалуйста перечислите списком все элементы и ваши к ним претензии. Иначе пожалуйста будьте внимательны к формулировкам, которые выбираете.
Далее – опять же можете посмотреть обзор Михаила Денисова, опытного эксперта и мастера по электросамокатам. У него к упаковке батареи не возникло никаких вопросов. На основании какой компетенции и конкретно почему вас смутил полиэтиленовый корпус и почему вы считаете, что корпус «залитый герметическим материалом явно не в заводских условиях», мне непонятно. Уточните пожалуйста, на основании чего вы пришли к этому выводу и какого ответа ожидаете. Отмечу, что у нас 2 модели - T26 и T28. У T26 батарея меньшей емкости и она меньше чисто физически, поэтому для нее обеспечен дополнительный герметичный "кожух".
3. Есть ли на ваших самокатах защита от спейсеров, термодатчики и качественные БМС? Не могли бы вы прикрепить полные технические характеристики к данным агрегатам, если они все таки имеются? Можете предоставить сертификат?Качественные БМС имеются, а также один термодатчик внутри АКБ. К сожалению, я не могу предоставить сертификаты ввиду подписания NDA - соглашения о неразглашении, а там содержатся полные характеристики, перечень комплектующих и перечень всех контролируемых параметров.
4. Что по материалу рамы? Какой металл или сплав металлов используется? Какие критические нагрузки он способен выдержать? Если вы готовы озвучить эти данные, имеется ли у вас сертификаты, подтверждающие Ваши слова? Нас с читателем беспокоит, что в случае дешевых материалов в раме, пользователь может получит травму в результате эксплуатации.Сертификат выдается на устройство, по факту на наши самокаты при тестировании даются нагрузки в 140 кг, при этом мы заявляем грузоподъемность 100 кг. По материалам. Марка A356.2 - используется для литых деталей, таких как: диск колеса, гусь (передний изгиб, который соединяет дэку с рулевой колонкой). Марка A6061 - для профильных деталей, таких как: дека, крышка АКБ, рулевая труба и т.п.
Газ под указательный палец, получается, что руль ты не можешь держать нормально+ ещё тормоз нажать.Почему не можешь? Указательный на курсе, все остальные пять пальцев цепко держат рукоятку, включая замыкающий большой. Тогда как при педальке у Ninebot как раз получается открытый хват с "приобниманием". В конце концов, к примеру на велосипеде на трейлах я всегда держу указательные пальцы на тормозах - и ничего, отлично нормально контролирую руль)
Ну и выглядит намного страшнее чем ninebotА я всегда говорил коллегам, что у торчащих проводов тоже есть свои ценители:)
А вот про накат все правильно - по асфальту узкие колеса с большим давлением катят намного лучше широких с низким.Но речь про тротуары, на которых отбивать себе все что только можно на 10 атм я не вижу смысла. Для этого и так есть например самокаты на литых покрышках)
Справедливо и для авто - почитайте инструкцию к автомобилю. Там ясно написано что пониженное относительно рекомендуемого давление в шинах является источником повышенного расхода топлива. И практически всегда есть рекомендованное давление - для дорог с плохим покрытием чуть пониже, для ровного асфальта чуть повыше.Так, ну про велосипеды поговорили, переходим к авто:) Давайте я вернусь все-таки к велосипедам. Попробуйте к примеру на велосипеде перейти с камерных на бескамерные колеса - увидите как вообще без потери наката и дополнительных усилий педалирования капитально улучшите амортизацию. В самокатах это работает точно так же, что FastMotion собственно и подтвердил на практике. Против практики выступают - какой-то велосипед и инструкция к автомобилю:) Возможно Павел считает, что речь про спуск давления до экстремально низких значений, но так конечно не происходит. Мне например даже без манометра отлично чувствовалось на Neoline T28 после зимы, что нужно подкачать колеса но приемлемого уровня, иначе едут как вата и ускоренный разряд батареи предсказуем безо всяких замеров.
То есть подытоживая - один из самых известных специалистов по электросамокатам на YouTube установил более крупные и широкие колеса и по фактическим показателям сообщает о потере 1-3%, а вы говорите что это неправда, потому что у вас есть велосипед.
Совсем не спроста давление в колёсах спортивных велосипедов может достигать значений больше 10 атмосфер.А какие именно считать спортивными? Трейловые относим к ним? А насколько удобно с 10 атм ехать XCO?
А про 1-3% потери КПД на мягких широких колёсах, то это не правда. И максимальная скорость однозначно должна страдать.Не хотел бы показаться невежливым, но чем вы можете обосновать свои слова?
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы уже активно собираем обратную связь, т.к. само собой будем внедрять следующие улучшения. Про курок - принято к сведению.