Ozon не вносит правки в описание товара и наказывает за это

Мы маленький только что стартанувший магазин на Ozon. Немудрено, что при заливке товаров допустили массу ошибок, которые тщательно исправляем. Находим, присылаем в поддержку Ozon, и… получаем отказ. Надо сказать, отказ мотивированный, типа «пришлите доказательства».

Конкретный случай

1. Продаём набор из 6 разных скотчей. Карточка сделана, принята. Собираем товар. Выясняется что один из цветов скотча имеет сильно отличающуюся намотку. Решаем убрать этот цвет из набора, экстренно, перед отправкой партии на Озон. Сборка в спешке, так как товаров много, процедуры не отработаны, процессы на ручном управлении. Отвезли партию. Изменили описание и фотографии. Пишем в поддержку чтобы исправили в карточке атрибут Количество, его сами мы поменять не можем. На что получаем ответ «Представьте доказательства что скотчей 5, а не 6». Отвечаем, посмотрите описание и фото. Нам в ответ, это мол не доказательства, пришлите фото коробки с заводской этикеткой и артикулом…. Простите, а почему мы должны Озону что то доказывать? Мы решили продавать, и при поставке Озону не требуется предъявлять доказательства, что наш товар соответствует нашему же описанию. Если есть несоответствия, то мы получим возвраты и низкие оценки от покупателей. И потом, эти наборы формируем мы сами на складе, какая заводская этикетка? Мы ее сами же должны и нарисовать? Вообщем это конечно решение, хотя и абсурдное. Ладно, доказать не можем так как таких наборов больше на складе нет. Пишет «проверьте у себя на складе». Нет, Озон так не работает! Проверять не будет, на фотографии и описание не смотрит

2. Выявили ошибку в атрибуте «Количество в штук в упаковке», при копировании с другой карточки осталось 1000 шт. Просим Озон изменить на 100 шт. И получаем такой же ответи «пришлите доказательства». Дорогой Озон, да как же это сделать, если коробка с нашей продукцией — это 15 тыс штук пакетиков. А мы поставляем на Озон малюсенькие упаковочки по 100 шт. И да, на каждой коробке есть этикетка с надписью «15 тыс шт»!

Озон отказался внести изменения. Далее мы получаем отзыв «1 балл» с претензией, что покупатель заказала 1000 шт, а ей прислали только 100. И о чудо, Озон зашевелился и после разборок внёс изменения. Но отказался убрать негативный отзыв

PS. Продолжаем находить ошибки в описаниях. Озон продолжает нам отказывать во внесении изменений. Нужно осваивать Фотошоп, чтобы бы быстренько рисовать доказательства?

уважаемые сотрудники Озона, это же абсурд!

2
14 комментариев