Наби Байрамов

+7
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Такое впечатление складывается, что в вашей поддержке исключительно недалекие люди работают. Вы приводите довод о каких-то подтверждениях нарушениях, но не озвучиваете, о чем именно идет речь. Ссылаясь на этот беспочвенный довод, вы пытаетесь откреститься от возмещения ущерба и таким образом удерживаете денежные средства, которые к вам не имеют ни малейшего отношения. Исходя из вышеизложенного, напрашивается вывод, что в вашей конторе сидит наглое ворьё, помимо недалеких сотрудников. У вас могут быть внутренние правила, формально написанные в своем мире, но есть законодательство Российской Федерации, по-которому вы приняли денежные средства и не оказали услугу в принципе. Даже не буду уточнять, что она не была оказана в полном объеме, поскольку она вовсе была не оказана. Законодательство выше всех правил - это для ваших «экспертов»

Ерунду пишите полнейшую и более того абсолютно беспочвенную и ничем не подкрепленную. Дополнительно подтверждаете, что вопрос имиджа и клиентоориентированности для вас ничто. Блокировки у вас происходят по надуманным причинам и подобное, к примеру , было за повторные объявления, но после долгих переговоров и донесения реальной ситуации до ваших недалеких специалистов, ситуация менялась в позитивную сторону и вопрос считался исчерпанным. Видимо на этот раз попытка общения с вашей поддержкой вышла на новый уровень деградации. Эта ситуация будет освещаться и дальше на всех медиа ресурсах. Пусть все и повсюду знают истинное лицо вашей площадки. По возврату денежных средств вы лукавите, поскольку средства за оплаченные услуги продвижения удерживаются с вашей стороны. Это услуги продвижения, которые были предоплачены на несколько дней вперед, а фактически и одного полного дня не действовали. Как итог, вы только и можете присваивать себе чужие средства, поскольку чувствуете себя недосягаемыми. Признать свою неправоту для вас слишком великое одолжение и большая честь. Ситуация не останется без ответа.

О чем идет речь вообще ? И о какой сделке идет речь? Аккаунт существует с 2011 года и имеет наивысшую оценку среди клиентов. Прошу восстановить аккаунт в ближайшее время. Помимо этого, на балансе оставалась какая-то сумма и были оплачены услуги продвижения. Как вернуть эти средства?

Здравствуйте. 10 рабочих дней, на которые вы ориентируетесь, истекли еще в понедельник 12 февраля. Сегодня 5-й день, когда уточняется информация по запросу, но решения все еще нет. Никакой промежуточной информации нет. Что можно так долго уточнять и выяснять?

Заказ в пути с 30.01. Сегодня 16.02.
Это не тот маршрут, на котором могут быть такие большие сроки доставки, даже 10 дней и то много. В моем случае еще и срыв сроков есть, помимо того, что заказ вообще перестал отслеживаться. Почему это нельзя запросить оперативно? Складывается ощущение, что по бюрократической схеме производится работа по уточнению и выжидаются максимальные сроки

Здравствуйте. Вы мне ответили один в один как сотрудник чата. Полагаю, что не относитесь к руководству вашей службы доставки. Я прошу дать мне развернутый и предметный ответ по ситуации. Мне не нужна типовая отписка. Я в поиске решения ситуации