Брендинг от ТимБренд

+8
с 2022

Это блог агентства об эффективном брендинге для бизнеса.

6 подписчиков
7 подписок
Товар, Продукт, Бренд — расставляйте акценты в рекламе точнее. Академия брендинга ТимБренд

Наблюдая за рекламными сообщениями лидеров рынка и молодых компаний, я вижу большую разницу. У лидеров рынка есть определенная структура, которая эффективно влияет на потребителей, а у молодых компаний бывает все «в кучу». Начали с товара, говорим о компании, потом про бренд — и все размазано. В итоге путаница в коммуникации с покупателями приводит…

Статья: 7 сил влияющих на покупателей - технология ТимБренд

В мире миллионы предпринимателей строят бизнесы, чтобы добиться успеха. Успех в бизнесе — это самый главный показатель для всего. Каждый предприниматель делает что-то для других — для покупателей. И хочет, чтобы это оценили. Больше покупателей, больше денег за покупку — вот чего мы все хотим. А кто же решает, кому отдать этот желанный успех?

Маркетинговые войны - стратегия победителя

Джек Траут, когда-то, ввел новое понятие в маркетинг “Маркетинговые войны”. То есть сравнил действия компаний с действиями полководцев. Давайте проверим вас, как вы используете в бизнесе навыки полководцев, готовы? Ок, погнали.

2
Дифференцируйся или умирай... Джек Траут

Работая 25 лет в сфере разработки брендов, я сталкиваюсь с тем, что приходится разъяснять, что такое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА? Зачем оно нужно? Почему важно? Как работает и т. д.

3
2 этажа - 2 вывески, с разным подходом к брендингу

Еду на эскалаторе в торговом центре ГАЛЕРЕЯ (г. Краснодар). И вижу на 0-ом уровне вывеску ИМПЕРИЯ СУМОК, а выше, над ними на 1-ом уровне, вывеску BORK.

3