Чтобы прояснить базовые понятия - начнем с ошибок.
Это блог агентства об эффективном брендинге для бизнеса.
Чтобы прояснить базовые понятия - начнем с ошибок.
Наблюдая за рекламными сообщениями лидеров рынка и молодых компаний, я вижу большую разницу. У лидеров рынка есть определенная структура, которая эффективно влияет на потребителей, а у молодых компаний бывает все «в кучу». Начали с товара, говорим о компании, потом про бренд — и все размазано. В итоге путаница в коммуникации с покупателями приводит…
В мире миллионы предпринимателей строят бизнесы, чтобы добиться успеха. Успех в бизнесе — это самый главный показатель для всего. Каждый предприниматель делает что-то для других — для покупателей. И хочет, чтобы это оценили. Больше покупателей, больше денег за покупку — вот чего мы все хотим. А кто же решает, кому отдать этот желанный успех?
Джек Траут, когда-то, ввел новое понятие в маркетинг “Маркетинговые войны”. То есть сравнил действия компаний с действиями полководцев. Давайте проверим вас, как вы используете в бизнесе навыки полководцев, готовы? Ок, погнали.
Работая 25 лет в сфере разработки брендов, я сталкиваюсь с тем, что приходится разъяснять, что такое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА? Зачем оно нужно? Почему важно? Как работает и т. д.
Еду на эскалаторе в торговом центре ГАЛЕРЕЯ (г. Краснодар). И вижу на 0-ом уровне вывеску ИМПЕРИЯ СУМОК, а выше, над ними на 1-ом уровне, вывеску BORK.