Как продвигать каталог франшиз в Яндекс.Директ

Как продвигать каталог франшиз в Яндекс.Директ

Каталог франшиз – это платформа, где собрано множество предложений по покупке франшизы. Здесь пользователи могут ознакомиться с доступными вариантами, сравнить условия и выбрать наиболее подходящий бизнес.

Поступил запрос на анализ конкурентов, изучение ниши и разработку стратегии продвижения каталога франшиз через контекстную рекламу. Для эффективного продвижения необходимо изучить спрос, определить уровень конкуренции и предложить оптимальные рекламные решения. В ходе анализа были собраны данные о текущем состоянии рынка франшиз, предпочтениях аудитории и эффективности рекламных каналов. В результате разработаны рекомендации, направленные на повышение видимости каталога и привлечение целевых клиентов.

1. Анализ рынка

Рынок франшиз в России активно развивается, демонстрируя устойчивый спрос. По данным поисковых систем, общий объем поисковых запросов по данной тематике составляет около 25 625 в месяц по России. Наибольший интерес к франшизам наблюдается в крупных городах и экономически активных регионах.

<b><i>Пример поисковых запросов и их частотность</i></b>
Пример поисковых запросов и их частотность

2. Анализ конкурентов

На рынке представлены как крупные каталоги франшиз, так и специализированные сервисы. Конкуренты активно используют контекстную рекламу, SEO-продвижение и таргетированную рекламу.

<b><i>Пример рекламных объявлений конкурентов</i></b>
Пример рекламных объявлений конкурентов

3. Рекламная стратегия

Для успешного продвижения рекомендуется связка "Квиз + РК" (рекламная кампания).

Рекомендуемая стратегия продвижения:

  • Создание связки "Квиз + РК, РСЯ и Поиск";
    РК в РСЯ – баннерная реклама в сети Яндекс;
    Поиск – рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса;
  • Разработка офферов, УТП и вопросов для квиза;
  • Настройка рекламных кампаний и подключение аналитики;
  • Создание лендинга-квиза для повышения вовлеченности и увеличения конверсии заявок.

Работая с сайтом, необходимо учитывать две стратегии продвижения:

  • Продвижение каталога франшиз с адаптацией под работающее SEO-продвижение. Этот подход минимизирует процент отказов, но снижает конверсию, так как не использует акционные предложения и "кричащие" офферы.
  • Продвижение без SEO-адаптации, но с акцентом на конкурентоспособные офферы и выгодные предложения, что позволяет привлекать больше заявок.
<b><i>Пример квиза клиентов</i></b>
Пример квиза клиентов

Продвижение отдельных франшиз

Работа с отдельными франшизами требует другого подхода. Если вести рекламу на страницу конкретной франшизы внутри каталога, пользователи могут легко уйти к конкурентным предложениям. Поэтому рекомендуется создание отдельных квиз-лендингов для каждой франшизы.

Подробное руководство по стратегии продвижения франшиз отдельно, включая пример квиз-лендинга, можно найти в моей статье "Как продвигать франшизу Star Donuts: примеры стратегий и схема продвижения в Яндекс.Директ".

4. Прогноз бюджета и эффективности

Проведен расчет предполагаемых затрат на рекламу в Яндекс.Директе.

Ожидаемые результаты:

  • Показов – 24 503;
  • Кликов – 2 770;
  • Бюджет – 180 902 руб. (без НДС);
  • Прогнозируемая конверсия: 3% (минимальный), 5% (оптимальный), 10% (позитивный сценарий).

Полагаясь на полученные данные с Яндекса можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем вот такие показатели:

Как продвигать каталог франшиз в Яндекс.Директ

Согласно таблице, на начальном этапе работы можно получать минимум 249 заявок с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 725,64 руб. за заявку и 83 заявки с Поиска по цене 2 176,92 руб. за заявку.

Стоимость лида в РСЯ ниже в 3-5 раз по сравнению с поисковой рекламой, поэтому рекомендуется начинать продвижение с РСЯ, а затем подключать поиск.

Заключение

Для эффективного продвижения услуг фулфилмента необходимо использовать связку "Квиз+РК", делая упор на РСЯ. Это позволит снизить стоимость лида и увеличить количество заявок. Важно проработать УТП и офферы, а также настроить систему аналитики для оптимизации кампаний. Данные меры помогут увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиентов.

Если вам необходима помощь в продвижении, напишите мне в личные сообщения или по номеру телефона и получите консультацию с прогнозами результатов и стратегией БЕСПЛАТНО.

☎ 8 (800) 200-94-69
🔗Мой телеграм
🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы.

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию