Основатель https://www.soroka-marketing.ru - перформанс-маркетинг для брендов и растущего бизнеса. 15+ лет в Digital. Веду ТГ https://t.me/sorokavmarketinge
Спасибо
Эти данные идут из экономики и бизнес-модели клиента. В идеале заказчик должен понимать какую ДРР (долю рекламных расходов) он может себе позволить, чтобы быть рентабельным
Скоро будет кейс, в котором подробно опишем, как решили необычную задачу
Спасибо)
Порой гпт способен решать нетривиальные задачи. Скоро выйдет подробный кейс-описание как мы его использовали на проекте. Следите за обновлениями ;)
За позитивную обратную связь спасибо)
Эффект для конкурентов сильно преувеличен. Описал выше
Спасибо. Конечно же нет)
Мне не платят точно) в основном все думают как взять у тебя денег, в не заплатить))
Многие сильно преувеличивают эффект для конкурентов. Мало прочитать - нужно внедрить, а это самое сложное. Плюс каждый бизнес уникален, и даже если внедрять точь-в-точь, то можно поломать всю систему именно об эти нюансы и она не будет работать.
А про то, что вероятность прочтения кейса действительно конкурентом, а не просто коллегой из этой же сферы, крайне мала, я уж молчу
Всегда пожалуйста. Учитывайте только, что кейсу уже пара лет, и Директ может по-другому отрабатывать некоторые сценарии, т.к. тоже постоянно меняется.
Удачи!