Сервис лояльности стабильно работает при нагрузке до 2 000 RPS (запросов в секунду) и интегрирован с крупными партнёрами — X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, а также Lamoda, М.Видео, SOKOLOV и др.
Сервис лояльности стабильно работает при нагрузке до 2 000 RPS (запросов в секунду) и интегрирован с крупными партнёрами — X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, а также Lamoda, М.Видео, SOKOLOV и др.
Делимся историей нашего знакомого и бывшего студента Сергея Ракова. Его карьера сложилась довольно необычным образом: от инженера-конструктора в Богородицке он прошел путь до Android-разработчика в Катаре.
Цифровая карта, охватывающая все уголки России, помогает пользователям исследовать, фиксировать посещения и участвовать в конкурсах, открывая новые места и получая призы
Девелопер запустил ЛК брокера. Теперь брокерам достаточно пары кликов, чтобы записаться на мероприятие или получить все нужные материалы. Вместо звонков и бумажной работы — автоматизация, которая экономит время и упрощает жизнь и менеджерам STONE, и брокерам
Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным
Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, интегрированная как в веб-версию, так и в мобильное приложени…
Рассказываем, как IGM вышла на рынок видеоигр: от проверки гипотезы с помощью MVP до запуска полноценной e-commerce платформы, которая подарила пользователям уникальный опыт в покупке игровых ключей
Когда Flutter не справляется, на помощь приходит KMP: реальная история о том, как нативный интерфейс и правильно выбранная технология преобразили бизнес отельеров
Рассказываем, как кастомный личный кабинет партнера помог девелоперу FORMA разгрузить кол-центр, автоматизировать работу с заявками от агентств недвижимости и привлечь новых брокеров. А еще — как интеграция с CRM застройщика ускорила процессы, а PWA упростил взаимодействие агентов с клиентами
Как инструмент помогает привлекать аудиторию, упрощать взаимодействие с пользователями и находить новые подходы к решению бизнес-задач
Рассказываем, что вошло в мини-апп и почему, а также какие виральные механики мы использовали для привлечения пользователей
Рассказываем, как переиспользовать и монетизировать базу пользователей, которая накопилась за несколько лет. А также на каких фичах можно сэкономить, чтобы запуститься за короткий срок