Vladislav#

+53
с 2022
10 подписчиков
2 подписки

Я в деревне живу(по сравнению с россией), выбор не большой куда заказывать можно считать, а с учетом что с работы 2 метра до бел почте, то естественно это было лучшее и самое удобное решение. Что касаеться серийного, то суть же не меняет, наушники коробка в 2 раза меньше чем оригинальные, серийный номер бьеться как 3 летней давности, это ничего не меняет. Суть: товар подделка! Просто посмотрите даже как она запечатана, если даже уже закрыть глаза на размеры которых не существует, и куча не ,овпадений на коробке.

Vladislav#в посте

С 2022 года заказываю у вас, и как столкнулся с проблемой, решения ее нет до сих пор. Разберитесь пожалуйста, за что мне это все? Почитайте статьи мои может блогодаря им вы как то разберетесь в ситуауии и проясниться что-то...

Надеюсь, разберётесь. Но, если честно, слишком много подобных историй стало появляться. У самого был случай — тоже с возвратом и такая же история. Вынужден был подробно описать всё в отдельной статье — в профиле, если интересно. Разберитесь пожалуйста...

Понимаю вашу ситуацию — сам недавно столкнулся с похожей проблемой при возврате товара через маркетплейс. Подробно описал свой опыт в отдельной статье, она у меня в профиле — возможно, будет полезно.

Надежда умирает последней, мне из Беларусии, не сильно просто сделать это, так как компания в РФ, хоть и реально. Поэтому это крайняя мера, но по всей видимости она же и единственная в решении этого вопроса, поэтому узнаю больше информации и готовлюсь, и паралельно, ищу людей с подобными проблемами и кто уже сталкивался, что бы все прошло более эфективнее, и с минимум неправильных действий.