Сегодня информация в личном кабинете обновилась!
Обратите внимание на свежий коментарий Авито. У меня складывается впечатление, что они(Авито) сами не знают, что у них происходит. Информацию только начали уточнять, ответ Почты России по утере отправления, якобы у них другая информация! Вопрос, а с 25.07.22 по 09.08.22 чем они там занимались!? Ответ...очевидно ничем, просто ждали "авось" найдется сама. Это уже похоже на издевательство.
🤦А чем все это время занималась Ваша служба поддержки!? Я это письмо им направила в день получения. Вы хоть сами то понимаете, что у Вас происходит? 🤣
Вообще эти Авито конечно охренели в последнее время. Просто беспредел у них, Авито доставка сомнительная услуга, теряют отправления и компенсацию не торопятся платить. Теперь ещё и отзывы удаляют правдивые.
Да уж, такая вакханалия с Авито доставкой творится, совершенно неприемлемо! Мою посылку тоже потеряли, компенсацию выплачивать не спешат. Видимо ждут, когда случайно где то "трекнется", чудеса да и только.
Да уж...коментарии тут излишни.
У меня от "Почты России" официальный ответ, что отправление потеряно! Ответ дан 25.07.22. Я службе поддержки Авито этот ответ направила. Их реакция в данном случае игнориррвание этой информации! То есть, по Вашему, возможно, просто Авито надеется "на авось"🤣! Авось найдется, как у Вас, сидят и держат крестики на пальцах! Мега корпорация, что тут скажешь...
Что же в итоге, выплатили Вам? Как долго ждать пришлось и что еще предпринимали?
🤯 охренеть конечно. Но по моей то уже почта ответ дала ОФИЦИАЛЬНЫЙ, что отправление утеряно. Так что это не наш случай. У нас авито не хочет возмещать ущерб просто без оснований затягивает сроки компенсации.
Хорошо