Полнейшее игнорирование, нет обратной связи
Здравствуйте, 21 мая банк ВТБ без уведомления заблокировал мой интернет-банк (доступ) и как оказалось лицевые счета и брокерский счет, пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора по обслуживанию брокерского счета в течение 30 дней. 26.05.2025 я обратился в офис банк для уточнения информации по причине блокировки, чтобы мне объяснили причину и какие предпринять действия в данной ситуации, сотрудники без конкретики предположили, что блокировка была произведена по 115фз и дали распечатку из приложения с перечнем необходимых документов (подтверждающие доход, кредитные договора, выписки по картам за последний год, пояснения по операциям).
06.06.25 я повторно обратился в отделение банка со всеми необходимыми документами, где мне было предложено уточнять ход рассмотрения заявки на разблокировку по горячей линии банка. Как оказалось дистанционная голосовая линия поддержки, чат вообще не обладают данной информацией и при каждом обращении меня отправляют в офис банка. После этого я еще два раза был в отделении банка, где сотрудники не владеют информации о ходе рассмотрения заявки, никто ничего не знает и не уточняет, получается полнейшее игнорирование банка, и каждый раз мне нужно посещать отделение с надеждой получить хоть какую-то информацию. При крайнем посещении офиса, сотрудник мне сказал, что заявка на разблокировку создается служебной запиской, дистанционная линия поддержки ее не видит и на этом все, отследить ничего нельзя и номера ее нет. Что ждать можно до бесконечности, нет регламента, и не факт, что вообще разблокируют!
P.S. Самое интересное, что в комментария на банкиру, представители компании рекомендуют обращаться в банк по вопросам ограничения!!! Но как я уже сказал, в офисе банка сотрудники признают свою беспомощность из-за их же системы и предлагают чего-то ждать! Просто ждите, без пояснения, сроков обращения и статуса заявки или пишите письмо почтой России в банк в Москву!