Тренды и инновации в мобильной разработке: Как ритейлеры завоевывают рынок через приложения
Платформа управления программами лояльности для магазинов, сетей и франшиз с мобильным приложением https://kilbil.ru/loyalty
Цифровизация проникает во все сферы жизни, и ритейл не является исключением. Некоторые тенденции уже меняют привычный уклад покупок, заставляя ритейлеров адаптироваться или идти на риск. Сегодня компании всё чаще обращаются к новым инструментам, основанным на технологиях.
Сегодня мы поговорим о Push-уведомлениях в контексте рабочей программы лояльности. Да, это по-прежнему живой и рабочий в своей эффективности маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу в продвижении своих товаров и услуг, и очень даже способствует повышению лояльности к бренду покупателей.