Управление аккаунтами продавца на маркетплейсах, e-commerce маркетинг.
Это надолго.. к сожалению. Никто в Озон не исправляет ситуацию со скоростью решения подобных проблем. Они считают, что это позволительно динамить партнеров месяцами и так медленно решать такие важные вопросы.
Как видите, Ozon обещал ответить и уже почти 4 месяца не отвечает и здесь😂 результаты спорные - по одной из 4-х проблем, по самой несущественной и мелкой - тех. поддержка прислала уведомление об утилизации, мол по их правилам мы давно давно не успели в 7-ми дневный срок переоформить заявку на вывоз и поэтому товары мы утилизируем. А по остальным основным проблемам - ничего так и не решилось.
4-х дневная рабочая неделя эффективнее?
Почитайте в моём профиле какими
Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)
Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)
Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)
Дак вы не поняли - я то по теме комменты ставлю, а вот вы просто беситесь) поэтому и гайд у вас соответствующий вашей клинике
Банально, но нет) посмотреть можно профиль и понять, почему акцент на фековые комменты. Боремся с накруткой ботов от МП, они скрывают свои проблемы нечестными способами
Это замкнутый круг. Ответ по поводу техподдержки может дать техподдержка, но она не отвечает месяцами на подобного рода вопросы. Они считают приемлемым держать в подвешенном состоянии вопросы по чужому товару, который они потеряли по своей вине.