Андрей Вол

+319
с 2022

Управление аккаунтами продавца на маркетплейсах, e-commerce маркетинг.

7 подписчиков
12 подписок

Это замкнутый круг. Ответ по поводу техподдержки может дать техподдержка, но она не отвечает месяцами на подобного рода вопросы. Они считают приемлемым держать в подвешенном состоянии вопросы по чужому товару, который они потеряли по своей вине.

1

Это надолго.. к сожалению. Никто в Озон не исправляет ситуацию со скоростью решения подобных проблем. Они считают, что это позволительно динамить партнеров месяцами и так медленно решать такие важные вопросы.

1

Как видите, Ozon обещал ответить и уже почти 4 месяца не отвечает и здесь😂 результаты спорные - по одной из 4-х проблем, по самой несущественной и мелкой - тех. поддержка прислала уведомление об утилизации, мол по их правилам мы давно давно не успели в 7-ми дневный срок переоформить заявку на вывоз и поэтому товары мы утилизируем. А по остальным основным проблемам - ничего так и не решилось.

Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)

1

Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)

1

Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)

4

Дак вы не поняли - я то по теме комменты ставлю, а вот вы просто беситесь) поэтому и гайд у вас соответствующий вашей клинике

6

Банально, но нет) посмотреть можно профиль и понять, почему акцент на фековые комменты. Боремся с накруткой ботов от МП, они скрывают свои проблемы нечестными способами

7