Основатель MP ROCKET — фулфилмента для маркетплейсов в Москве
На самом деле ставка неплохая в текущих реалиях.
Вопрос в подходе: у меня недели 2 висел предодобренный овердрафт в личном кабинете на довольно крупную сумму, но когда я решил им воспользоваться, то его просто не одобрили) Хорошо, что некритично было, но осадочек остался. Ненадёжные ребята оказались.
Гороскоп огонь, только я телец
основная проблема фф — это снять помещение за адекватные деньги. для себя мы решили переехать в только что построенный склад с хорошим светом и идеальными условиями хранения. даже сотрудники другие потянулись к нам, не говоря уже о клиентах.
зависит от механизма постановки ТЗ на упаковку. Мы работаем с селлерами от 2000 единиц в месяц: много коммуникации возникает, в основном, на первых 2-3 поставках нового товара
Всем привет, я сооснователь фулфилмента для крупных селлеров MP Rocket, отмеченного в статье как «Пример открытой и клиентоориентированной компании».
Очень приятно, что мы прошли проверку и оказались в топе данного рейтинга.
Готов ответить на ваши вопросы здесь или в личке.
Неплохой кейс, может служить отправной точкой для оптимизации по микроконверсиям.
Могу посоветовать создать много микроконверсий (по страницам, времени, глубине скролла, посещению ключевых страниц, началу квиза и т.д.), собрать данные в течение 2-3 недель. На это время желательно выкрутить бюджет, чтобы собрать максимум макроконверсий на каждый день недели.
Далее эти данные скормить в excel хотя бы и посчитать коэффициент корреляции Пирсона (гуглится, делается легко) между макро и микроконверсиями.
После этого выбрать МК с максимальным коэффициентом и оптимизировать по ней. По ней же можно РК настраивать.
Если целевая стоимость лида 1000₽, микроконверсия-победитель — посещение страницы с ценами, CR макроконверсии 10% среди них, то можно будет настроить рекламу с целевой стоимостью МК в 1000*.1=100 рублей.
У нас это всё автоматически считается в системе.
Это не так. В самокате, по крайней мере у меня, на Северо-Западе Москвы, есть два типа магазина: 2500 товаров с доставкой за 30 минут и 5000 товаров с доставкой за 1,5 часа.
Нет костов на содержание магазинов + в самокате всё больше и больше товаров под своей торговой маркой.
Давно пользуюсь, самокат заменил 2/3 походов в магазин.
Пишите тогда — мы «вроде как одобрено, но это не точно». А то клиенты не ожидают при нажатии на предложении с зелёной меткой ОДОБРЕНО получить отказ. Какая разница какие у вас процессы там происходят. Хотя бы звёздочку ставьте.