Мне кажется, исследование вообще передовое в рамках сегодняшних компаний фулфилмента и маркетплейсов. Большая проблема селлеров - это поиск надежного партнера, то есть компании, которая будет заниматься отгрузкой, упаковкой и, возможно, выкупом товара.
Я в самом начале обратил внимание по поводу учредительных документов. Почему компании отказываются? Скорее всего, компании не совсем понимают, как вообще ведется бизнес в России. Любой учредительный документ должен быть в открытом доступе. Компания, которая оказывает офферные услуги, обязана предоставлять их. Это указано в законодательстве.
На том же Wildberries можно совершенно спокойно получить информацию, то есть номер ОГРН, ОГРН ИП и так далее. То есть если компания отказывается предоставить документы, то это или самозанятые, или есть проблема у данной компании.
Всем привет, я сооснователь фулфилмента для крупных селлеров MP Rocket, отмеченного в статье как «Пример открытой и клиентоориентированной компании».
Очень приятно, что мы прошли проверку и оказались в топе данного рейтинга.
Готов ответить на ваши вопросы здесь или в личке.
Что селлеры думают? Селлеры думают о том, чтобы фулфилмент думал за них. А в итоге каждую задачу нужно разжевывать. В итоге селлеры тратят огромные суммы не только на фф но и на операции на МП. Пустил упаковку на самотек и звезда рулю.
зависит от механизма постановки ТЗ на упаковку. Мы работаем с селлерами от 2000 единиц в месяц: много коммуникации возникает, в основном, на первых 2-3 поставках нового товара
Мы за то, чтобы не приходилось разжевывать задачи. Поэтому детально исследуем рынок, чтобы создать качественный каталог для селлеров. Спасибо, что поделились своим мнением. Согласны, что есть такая проблема.
Нам срочно понабились услуги фф в Москве - запалетить товар. Пошли простым путем, загуглили. Совсем не все перезвонили или ответили в месенджере, хотя рекламируют свои услуги и первые на странице. Выбрали по сроку работы на рынке и отзывам. Сработать получилось не сразу - отвечали в ватсап раз в сутки, а у нас сроки горели очень сильно. Пришлось немного взбодрить менеджера вербально и все стало прекрасно.
И мы с таким сталкивались. Такого быть точно не должно. Спасибо, что поделились историей!
Была ситуация, что отсырел товар на складе фулфилмента. После этого сам езжу проверяю все условия