Рекламно-тренинговый центр: интернет-реклама и маркетинг событий. Организация бизнес-мероприятий.
Спасибо!
Плюс за знание Булгакова. Но аналогия неуместна
В настоящее время это перестало быть обязательным) Вы внимательный - респект!
Спасибо!
Просто зал с людьми
Спасибо!
Лили, но там другой подрядчик отвечал за Директ.
Спасибо!
Анатолий, стратегия такая: набираем базу, потом обучаем и вовлекаем контентом, соответственно отдача по финансам будет чуть позже. Контент пилится регулярно и очень качественный: заказчик в этом плане в нон-стоп режиме работает. Но уже есть и сообщения с рекламы и по Яндекс.Метрике покупки и заказы основного образовательного продукта из ВК.
Ну не завидуйте, не нужно