Виктор Илюхин

+24
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Сотрудник Озон, который принмает заказ, что не видит статус заказа принятого? На основе чего он ставит свою подпись на документе, что принял заказ? Подпись всегда имеет решающее значение, так как в программе часто бывают сбои. И в этом случае стату был принят, а ночью появился в спорных. И что дальше? поэтому есть документ на руках, что ваш сотрудник принял мой товар. И это комплект постельного белья, товар не маленький. Его можно найти при желании, этикетку я отправил. Более того, прошу поднять камеры видеонаблюдения. Товар же не может исчезнуть с пункта приема?

Еще раз у вас спрашиваю, а что подпись ответсвенного сотрудника на документе акте, имеет меньший статус, чем телефон? Если сотрудник говорит, что все принято, выдает документ с его подписью, что этого недостаточно? Каждый должен нести ответственность за свою работу, а по вашим словам получается вы не при чем, только комиссию большую берете и за доставку, но не хотите не за что отвечать, так бизнес не ведется...

Как проверять? не всегда есть с собой телефон, тем более также могут быть сбои в приложениях, может быть показано, что отправлен, а реально нет. Именно для этого и идет большее доверие к сотруднику, который принимает товар, у него непосредственныйдоступ к программе. И если он поставил свою подпись, значит он принял заказ. А иначе если вери ть вам то подпись вообще не имеет статус, значит это можно трактовать к люым документам Озон. Есть подпись сотрудника и он не написал, что товар не принят, ответственность на сотруднике. Я больше доверю сотруднику, который сидит в программе и принимает товар и его подписи, чем сайту или приложениям, в которых у вас часто случаются сбои и ошибки. Поэтому, прошу разобраться и отгрухить товар. Товар был привезен, значит он есть в пункте, этикетку я прислал и товар можно по ней найти в пункте приема.

Мы загрузили все документы с чеками и в комментариях написали компанию нашего дистрибютора официального от бренда, которая тоже продает эти же товары у вас на Озоне. Прошу проверить документы. Спасибо.

Да, я все понимаю.., но когда ответов нет несколько дней или неделю, на счет загружености - все доводы звучат бессмысленно. Обычно отвечают сразу в течении максимум нескольких часов

Видите, не вы, не сотрудники не владеют абсолютно информацией достоверной, что про акцию premium, что про кнопку.., чувствуется, что отключена связь с руководством и более того, вы не хотите компенсировать свои ошибки и не знания. а страдают продавцы Озон. печально, что у вас такой подход, он не прибавит продавцов на Озон, а скорее убавит.

И на сколько бардак в ответах, даже нет кнопки отключения подписки и даже вы это пишите, хотя бы посмотрели, что такой кнопки даже нет... Озон стал скатываться вниз...печально... Я прошу отключить мне данную подписку! Вернуть денежные средства!

Сразу чувствуется, как отключили кнопку - поддержка стала хуже. А я ранее ставил Озон в хороший пример при общении с другими маркетплейсами, что какие молодцы, можно напрямую обратиться к руководству, если служба поддержки работает плохо... значит перехвалил...

Условия подписки были прописаны непонятны в некоторых моментах, имеено для этого и обратился в службу поддержки для уточнения, и консультация была дана неверно. Вся ответственность лежит на вашей службе поддержки. Поэтому, просим отклчить подписку и вернуть денежные средства из-за вашей ошибки! тут в чате тысячи людей просматтривают нашу переписку и я думаю, если Озон будет признавать свои ошибки (что вы и сделали) и идти на компромис с продавцом - это придаст вам большее уважение как марткеплейсу, а если будете писать, что да мы не правы, но деньги не вернем - это существенно понизит доверие в глазах многих продацов к площадке Озон. Мы это переживем, но хочется честности и справедливости. У вас были случаи в компании, когда вы ошибочно не досчитывали взимание средств с продавцов за доставку и вы это делали позже в ультиматимном режиме, значит все возможно. Прошу вас принять честное решение!

Ваш специалист дал неверный ответ, до подключения к программе, до оплаты, а то, что другие уже стали писать после моей оплаты. Если бы был дан правильный ответ, то оплата бы произведена не была, такие условия меня не устраривают! Вы признали ошибку с вашей стороны, прошу вернуть денежный средства и отключить от программы