Топовые IT-специалисты по версии рейтинга Рунета об опыте развития IT-компании, бизнес-процессах, кейсах и решениях: https://fusion-tech.ru/
ИИ - это уже что-то новое, не встречали такой опции у других компаний, максимально трендово и эффективно!
В эпоху мемов, можете ли назвать их креативом, подходящим и цепляющим любую аудиторию и возрастную категорию?
Отличное решение, образование лишним не бывает)
Рады быть полезными!
При проведении ретроспективы мы стараемся уложиться в час, но бывали ситуации, когда ретроспектива шла дольше. Предельное время - два часа, иначе мероприятие станет слишком утомительным и не принесет желаемого результата.
Помимо ретроспективы мы на регулярной основе проводим обучения и брейнштормы внутри команды, организовываем внутренние воркшопы и митап-баттлы, посещаем конференции и другие мероприятия по IT-тематике, чтобы перенять опыт и поделиться своим с коллегами из других компаний. Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи: https://vc.ru/hr/838563-shedouing-tehangely-mitap-battly-ili-kak-my-obuchaem-sotrudnikov-v-it-kompanii
Интересный кейс! Сразу возник вопрос - создание поддоменов эффективно больше для продуктовых компаний или и для сервисных тоже? Если учесть, что у сервисной, к примеру, одна локация, из которой они могут оказывать услуги в любой точке, а у продуктовой, например, могут быть производства или магазины в разных городах.
На этапе тестирования продукта уведомления в мессенджер поступали незамедлительно. После выхода сервиса в релиз сбои в системе не были зафиксированы.
Благодарим за Вашу оценку)
Очень классный текст, поддерживаем симбиоз консерватизма с дофамином, второй очень эффективно завлекает потребителя.