Благодарю вас за комментарий
Благодарю за обратную связь)
с 2005 года в деле, тьфу тьфу тьфу идем вверх.
поверьте, если бы все на практике было так просто, как вы говорите - вероятно, мы бы сейчас производили вещи на ином уровне. На деле все упирается в ряд факторов, главный из которых - финансовый. За обратную связь спасибо в любом случае.
поверьте, мы всегда стремимся к развитию, но и живем все таки в России. Конечно мы хотим делать лучше, вопрос лишь - где на это взять денег?)
Вы знаете, я и подумать не мог, что статья окажется кому-то интересной, ей-Богу. Мне кажется, в целом она написана весьма понятным языком и не пестрит ошибками)
я прошу прощения, при всем уважении, но вы же понимаете, что такое "ценовой сегмент"? Я прекрасно понимаю, что хочется видеть у себя сушилку за 20 тысяч рублей, но вы же отдаете себя отчет в том, что 95% потребителей исходят из логики - чем дешевле, тем лучше? О чем мы вообще говорим? Опять же, я безусловно хочу ездить на Rollce-Royce, но денег есть только на автоваз. С вашим комментарием можно прийти на завод, где делают Ладу Гранту и сказать - мужики, ну почему нельзя сделать хотя бы на уровне Ауди А4???
Ладно, пойду делать мерседес) Странно, что вы сами его не сделали, хотя, судя по всему обладаете всеми необходимыми знаниями)
Слушайте, почему с вашими знаниями вы сидите на этом ресурсе?) Буквально за 10 минут вы напихали советов всем комментаторам) Не пора ли начать продавать собственные бизнес-курсы под ключ? Причем по ЛЮБОЙ сфере)))
Вы неверно поняли. На ФБО мы и возили раньше целую газель, нас это вполне устраивало. На ФБС не устраивает