Окей, давай напишу не понятом тебе быдло-языке.
Терпила здесь только ты, раз считаешь, что в любой житейской ситуации, в которой страдает твое благополучие, время, деньги и нервы, надо заглотнуть причмокивая с мыслью "Я настоящий МУЖИК!!!".
Пхах, пышы исчо! Давно я в интернете таких уникомов не встречал. Нравится быть терпилоидом в этом мире? Вперед!
Я смотрю, некий Димка Блинов перевозбудился настолько, что все мои комментарии заминусил. :D
Я даже не понимаю, что минусаторов больше задевает. То ли по их мнению виноват во всем я, то ли их бесит, что я не отрицаю свой собственный прокол, но все же объективно указываю на явные косяки сервиса и процесса взаимодействия с курьером. Кто бы знал.
Ну да бог с ними. Я услышал все мнения и получил полный спектр взглядов на данную ситуацию.
Соглашусь. Запрос в поддержку я сперва не сформулировал корректно, поскольку в момент написания первого сообщения я пытался не сбить шлагбаум на въезде в паркинг у работы. :)
В поддержку я написал данный вопрос с целью разобраться - я ли дурак, или лыжи все-таки не едут. Это случилось до конфликта с курьером, но после того, как курьер попросил оформить возврат.
Тут, кстати, я заметил еще один косяк поддержки. Вместо первой отписки "ни чем не могу помочь, сначала завершите заказ", они могли бы сразу написать, что курьер прав, ну а Вы, дорогой клиент, будте так добры оплатить ему парковку.
И все! Проблем бы ни у кого не было.
Через 12 минут она уже выходила с проходной офиса, в 10 метрах от которого была парковка. Так случилось, что на нее незадолго до повесили клиента. Так бывает.
В момент последнего финального разговора с курьером она начала "стучаться" мне по второй линии где-то на фразе "ключи-урна", на что я естественной не обратил внимание, так как уже был конкретно на взводе после такой сентенции.
По словам поддержки Яндекса курьер должен предупреждать об оплате парковки заказчиком до начала выполнения заказа. Я не уверен, что это сильно отличалось бы от фразы "я стою на платной парковке, оплатите мне, пожалуйста, парковку прямо сейчас", но могу ошибаться.
И еще нюанс. Там по этому конкретному адресу парковки днем с огнем не сыщешь, но иногда может повезти. Я на 90% уверен, что он стоял не самой парковке, а рядом с ней. По этому я не знаю, согласился бы он вообще кататься по Арбату и искать свободный карман, даже если я сам предложил ему все оплатить с первого звонка. Но этого мы уже не узнаем...
Большое спасибо за наводку! Не знал такой сервис. Буду иметь в виду.
Прокол с тем, что я САМ не предложил оплатить парковку курьеру имеется, я могу с Вами согласиться.
"Я бы без колебаний оплатил" - означает, что если бы курьер по человечески попросил оплатить парковку, а не начал истерить со второго звонка, я бы немедленно это сделал.
Короче, в этот момент я бежал всеми ногами и колесами на работу, а головой уже и подавно был там, поэтому подумать обо всем оперативно не получилось, каюсь. Но все мы задним умом сообразительные...
Чаевые при завершении заказа оставляю не так часто, но когда я понимаю, что курьер откровенно спас мое положение по доставке ценных вещей, я благодарю его рублем по завершению доставки, т.е., при удачно оказанной услуге. До этого момента проколов с курьерами у меня не было.
По машине. У меня есть друг с мини таксопарком на 20 машин. 10 такси, 10 доставок. 5 из доставок Матизы, на которых он периодически разъезжает сам по своим делам, посколько личной машины у него нет. Как-то раз, когда он приехал ко мне на самом ржавом из них, мы стали называть ее "автомобилем Флинстоуна", поскольку в ней реально можно было за рулем по земле бегом бежать.
Уверен, что этот курьер берет свою машину где-то в аренду и наверняка не в восторге от ее технического состояния.
Вы вообще читали, что написано? В каком месте Вы нашли истеричную клиентку?
Давайте смоделируем ситуацию. Вы стоматолог с окном в графике записей. С улицы приходит человек на осмотр и просит его принять. Вы думаете "А почему бы и да?", берете этого пациента, через 10 минут понимаете, что во рту у него полный Сталинград, а это значит, что надо провести осмотр куда тщательнее. И вот тут спустя 20 минут от начала приема, пока Вы все еще не вылезли из его рта в начисто вымытых руках и стерильных перчатках, Вам начинает наяривать телефон.
Вопрос. Является ли стоматолог истеричным клиентом сервиса доставки Яндекса?