Кейс: как сервис ОкиДоки помогает развивать сеть детских лагерей
Друзья, всем привет! Продолжаем цикл постов про кейсы клиентов, и сегодня у нас кейс Ангелины.
Ангелина ( https://t.me/AngelinaShevchenko ), руководитель филиала сети хобби-клубов для детей «Городские каникулы» в Москве, делится своим опытом работы с сервисом ОкиДоки.
Проблема:
Ангелина руководит одним филиалом в районе Марьино и данный бизнес с ярко выраженной сезонностью. В период летних каникул (13–14 недель) происходит резкий рост клиентов (дети от 7 до 13 лет), а вместе с ним и объем бумажного документооборота. Клиентам приходилось заранее приезжать в офис для подписания договора, что было неудобно и отнимало время их и Ангелины.
Решение:
Ангелина узнала о сервисе ОкиДоки от одного из руководителей филиала в другом городе, который поделился своим успешным опытом использования сервиса на бизнес-встрече среди франчайзи. Это подтолкнуло её к решению внедрить ОкиДоки у себя, чтобы ускорить процесс подписания договоров и сделать его более легким для клиентов.
Результат после внедрения:
✅ Экономия времени. Процесс подписания договоров стал дистанционным и более быстрым.
✅ Удобство для клиентов. Использование сервиса добавило «статусность» за счет понятной системы дистанцинного подписания договоров.
✅ Снижение риска ошибок. Уменьшилась вероятность ошибок, связанных с ручным заполнением документов.
✅ База выставленных договоров. Сервис позволяет хранить и отслеживать все договоры в одном месте, что упрощает поиск документов и повторное подписание договора.
В итоге Ангелина планирует продолжить использовать ОкиДоки, т.к. в планах открыть второй филиал «Городских каникул» и развивать другие проекты, связанные с детьми. А сервис высвобождает время из операционки с договорами, которое пойдет на улучшение взаимодействие с клиентами и рост проектов 👍
«С сервисом ОкиДоки наша работа стала гораздо эффективнее. Мы значительно сократили время на подписание договоров и улучшили взаимодействие с клиентами. Теперь процесс оформления документов проходит быстро и удобно как для нас, так и для наших клиентов». - говорит Ангелина.
---
Кто планировал начать работу с сервисом - время пробовать. Ссылка на регистрацию: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ