Кейс: как сервис ОкиДоки помогает развивать сеть детских лагерей

Друзья, всем привет! Продолжаем цикл постов про кейсы клиентов, и сегодня у нас кейс Ангелины.

Ангелина ( https://t.me/AngelinaShevchenko ), руководитель филиала сети хобби-клубов для детей «Городские каникулы» в Москве, делится своим опытом работы с сервисом ОкиДоки.

Проблема:

Ангелина руководит одним филиалом в районе Марьино и данный бизнес с ярко выраженной сезонностью. В период летних каникул (13–14 недель) происходит резкий рост клиентов (дети от 7 до 13 лет), а вместе с ним и объем бумажного документооборота. Клиентам приходилось заранее приезжать в офис для подписания договора, что было неудобно и отнимало время их и Ангелины.

Решение:

Ангелина узнала о сервисе ОкиДоки от одного из руководителей филиала в другом городе, который поделился своим успешным опытом использования сервиса на бизнес-встрече среди франчайзи. Это подтолкнуло её к решению внедрить ОкиДоки у себя, чтобы ускорить процесс подписания договоров и сделать его более легким для клиентов.

Результат после внедрения:

✅ Экономия времени. Процесс подписания договоров стал дистанционным и более быстрым.

✅ Удобство для клиентов. Использование сервиса добавило «статусность» за счет понятной системы дистанцинного подписания договоров.

✅ Снижение риска ошибок. Уменьшилась вероятность ошибок, связанных с ручным заполнением документов.

✅ База выставленных договоров. Сервис позволяет хранить и отслеживать все договоры в одном месте, что упрощает поиск документов и повторное подписание договора.

В итоге Ангелина планирует продолжить использовать ОкиДоки, т.к. в планах открыть второй филиал «Городских каникул» и развивать другие проекты, связанные с детьми. А сервис высвобождает время из операционки с договорами, которое пойдет на улучшение взаимодействие с клиентами и рост проектов 👍

«С сервисом ОкиДоки наша работа стала гораздо эффективнее. Мы значительно сократили время на подписание договоров и улучшили взаимодействие с клиентами. Теперь процесс оформления документов проходит быстро и удобно как для нас, так и для наших клиентов». - говорит Ангелина.

---

Кто планировал начать работу с сервисом - время пробовать. Ссылка на регистрацию: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

1
Начать дискуссию