Сергей Гребеножко

+368
с 2022

Основатель сервиса цифрового договора ОкиДоки. Помогаем бизнесу избавиться от бумажных договоров → https://doki.online

16 подписчиков
3 подписки

Наш клиент — Дарья ( https://t.me/Darya_Rekel ), руководитель и практикующий клинический психолог центра психологической помощи. Два года назад она открыла бизнес и постепенно выстраивала процессы работы с документами. Сначала использовала индивидуальные договоры, потом перешла на договор-оферту. Но со временем стало ясно: нужно что-то более удобно…

Наталия Микрюкова — предприниматель и кармический нумеролог с 7-летним опытом, создала платный ТГ-канал «Дом осознанных мастеров», объединив более 30 специалистов из разных областей, от эзотерики до психологии и косметологии. Подписчики получают доступ к 14 тематическим комнатам с полезным контентом и консультациями специалистов за 499 рублей в мес…

Электронные договоры удобнее и быстрее бумажных, но к ним привыкли не все. Разбираем самые частые возражения клиентов и даем советы, как их отработать.

3 возражения клиентов, которые не доверяют электронным договорам, — что с этим делать
20

Друзья, всем привет! Продолжаем цикл постов про кейсы клиентов, и сегодня у нас кейс Ангелины.

Ангелина ( https://t.me/AngelinaShevchenko ), руководитель филиала сети хобби-клубов для детей «Городские каникулы» в Москве, делится своим опытом работы с сервисом ОкиДоки.

1

Когда клиентов много, ошибиться в договоре легко: например, неправильно указать имя контрагента или сумму сделки. Делюсь, как исправить опечатки по закону и когда делать это необязательно.

Одна ошибка, и ты ошибся: как отредактировать подписанный электронный договор
14

Большим площадкам нет дела до интеграций с маленькими сервисами, поэтому приходится выкручиваться и писать код только на своей стороне. Например, так мы реализовали интеграцию с RealtyCalendar, хотя наш сервис не интересовал площадку как отдельный продукт. Теперь посуточники могут выставлять гостям цифровые договоры на подпись за пару минут. Расска…

Автоматизировали создание договоров и закрыли 25000 броней: как мы интегрировали свой сервис с RealtyCalendar
22

Электронные сервисы для подписания документов могут не только упростить работу с клиентами, но и привлечь новых. Делюсь историей стартапа, который помогал получать пособия малоимущим семьям. Расскажу, как мы адаптировали OkiDoki для этой сферы, автоматизировали подписание договоров через виджет amoCRM и повысили конверсию.

Как увеличить подписание договоров в 2 раза: при чем тут детские пособия, принтеры и виджет amoCRM
18
1

Если бизнес работает в CRM-системе, ему неудобно заморачиваться со сторонними решениями. Например, выставлять и подписывать цифровые договоры в нашем сервисе, а всю информацию по сделкам хранить в amoCRM. Поэтому мы разработали свой виджет для этой системы, но без приключений не обошлось: подрядчики кидали нас на деньги, кормили обещаниями и не хот…

«Всё хорошо, но надо переделать»: как мы несколько раз переписывали код с нуля для интеграции с amoCRM
16

Бумажные документы уходят в прошлое — сейчас даже крупные компании отказываются от них, чтобы не заморачиваться с распечаткой файлов и доставкой. Если вы не участвуете в госзакупках и не трудоустраиваете сотрудников онлайн, вашему бизнесу достаточно подписывать документы через простую или неквалифицированную электронную подпись. Делюсь подборкой се…

Протестировал 5 сервисов для подписи электронных документов без ЭЦП. Рассказываю, что выбрать вашему бизнесу
18
2

В бизнесе всегда много бумаг: договоры, акты, корпоративные документы. Хранить их в офисе — проблема, еще сложнее искать нужный экземпляр, когда с клиентом возникает спорная ситуация. Поэтому я перевел все свои документы в цифровой формат и помогаю другим предпринимателям сделать то же самое.

21
2

Стартапам всегда приходится придумывать, как пробить потолок в прибыли, чтобы обойти конкурентов и занять свое место на рынке. Мы решили сделать ставку на интеграцию нашего сервиса со сторонними ПО и системами и не прогадали: теперь у нас есть клиент, который внедрил OkiDoki в свой интерфейс и принес нам 25% выручки за месяц.

Сделали API своего сервиса отдельным продуктом и нашли на VC клиента, который приносит 25% выручки
22
2

В сфере посуточной аренды гости могут меняться хоть каждый день, и часто они оставляют после себя сломанные рейки кровати, разбитые телевизоры и поцарапанные полы. Одним арендодателям приходится покупать новые вещи и делать ремонт в квартире на свои средства, а другие взыскивают компенсацию с жильцов, так как заключили с ними договор. Делюсь истори…

Гости затопили квартиру, разбили телевизор и заселились с кошкой: как посуточникам защититься от неадекватных жильцов
24
2