Основатель сервиса цифрового договора ОкиДоки. Помогаем бизнесу избавиться от бумажных договоров → https://doki.online
Понимаю вас про переход на другой способ коммуницирования, но в текущих реалиях, построить процесс заселения в рамках площадки бронирования - невозможно. Так как за площадкой бронирования вступает в работу сервис шахматки (календарь бронирований) а еще дальше сервис по заселению (как правило боты на основе ватсапа и телеги) + еще подписание договора.
По поводу селфи - наш цифровой договор гибко настраивается, и требование прикладывать селфи - это требование заселяющего бизнеса, а не ОкиДоки (в ОкиДоки это отключаемая опция). Бизнес хочет видеть лицо тех, кого удаленно заселяет в свои квартиры). Так как договор - это соглашение двух сторон, вы можете попросить бизнес выключить эту опцию или отказаться от сделки (бизнес в свою очередь можно так же согласиться на ваши условия, или отказаться от сделки)
В свою очередь мы делаем все, чтобы обезопасить ваши данные. Например, поверх селфи накладывается водный знак, и селфи встраивается в конечный пдф файл и отдельно нигде не хранится. Кроме того, при подписании у вас может быть возможность отказаться от хранения паспортных данных и самого договора в сервисе ОкиДоки. В таком случае подписанная пдф будет только у вас на почте и на почте заселяющего бизнеса. Свой аккаунт можно сразу удалить в профиле.
Спасибо за замечание, наш сайт действительно раньше базировался на домене https://desktop.okidoki.su/
Мы поправим битые ссылки, нужные документы вы можете найти на основном домене:
на Публичную оферту
https://desktop.doki.online/agreement.pdf
Политику в отношении
обработки персональных https://desktop.doki.online/confidential_policy.pdf
Что касается того, что вам отправили ссылку на подписание за пару часов - это к сожалению антипаттерн. Мы всегда рекомендуем уведомлять о том, что будет подписан цифровой договор сразу после подтверждения брони.
Касательно того, что вам отправлена ссылка в ватсапе а не на суточно - на наш взгляд это норма. Суточно.ру - это площадка бронирования, и дальнейшее общение с гостем как правило строится уже на базе мессенджеров.
Да да, очень важно заранее сформировать ожидания у клиентов
Лично мы так не думаем))
Договор это соглашение двух сторон, и клиент, по сути, может попросить об этом)
у нас добавляется вотермарка на устройстве и отправляется на сервер уже с ней. Для нас персональные данные клиентов - бремя, они нам не нужны, и делать с ними мы, разумеется, ничего не планируем, кроме того как просто безопасно хранить
Паспорт в личку вообще сомнительное решение))
Человеческий фактор. Можно и 100 раз проверить, и все равно ошибиться (я могу 🙂)
вы не поверите сколько нам вопросов задают на эту тему
а покажите пожалуйста скрин
QA у нас есть, но мы пока молодой стартап и не идеальны))