У нейросетей пока нет вкуса, насмотренности, стратегического мышления, понимания бренда и умения адаптироваться под бизнес-задачи.
Эти вещи умеют только дизайнеры, поэтому сильные команды точно не могут работать без человека.
Нейросети, скорее, делают дизайн доступным тем, у кого нет денег на услуги: фрилансеры и малый бизнес.
Так что это не замена, а скорее решение для узкой ниши.
имею ввиду, перенести аранжировки, продвижение и блог на верхнюю панель, а портфолио, информацию и контакты спрятать под плашку "еще". не убирать ничего, просто поменять местами
верхнее меню не убирай, попробуй поменять ссылки на те, которые сейчас под плашкой "еще" скрыты
условно, вместо портфолио, информация, контакты, добавь аранжировки, продвижение и блог
на твоем месте, я бы точно добавил раздел/кнопку для тех, кто хочет шедевр на свадьбу. хотя бы попробовать. а там уже решать продавать лиды в студии или делать самим или вообще убрать услугу
зарегался, чтобы закинуть 5 копеек:
1. стартовый экран выглядит непонятным. мне кажется, что простейший оффер, типа, "купи готовую песню, без кидалова, базарю" уже накинет % конверсий. а блок "наши клиенты" можно перенести ниже стартового, например
2. стоит попробовать урезать каталог. дать выборку до 10 песен, типа топа, и большой каталог ниже или по кнопке. оч смущает громоздкий каталог
3. стоит в метрике проверить целесообразность верхнего меню. предполагаю, что оно не особо пользуется популярностью. да и в целом в вебвизоре можно идей повытаскивать, что еще придумать
идея на подумать: как много людей по запросу "купить песню" хотят заколхозить шедевр на свадьбу/юбилей/etc за 5-10к в студии у себя в городе?
Следом за дизайнером увольняем бухгалтера
Потом и маркетолога можно
Туда-сюда оптимизация кадров, и вот в фирме остался Кабан Кабаныч, секретарша, ЧатГПТ и грузовик денег, сэкономленных на зарплатах