Если реклама не приносит денег, проблема почти всегда в её основе: оффер, подача, аудитория, месседж.
Если реклама не приносит денег, проблема почти всегда в её основе: оффер, подача, аудитория, месседж.
Проект — мужские сумки из натуральной кожи мужской работы.
Я работаю с малым бизнесом: запускаю рекламу, часто отвечаю и за креативы.
Если вы в похожей роли, вы точно понимаете, о чём я: баннеры нужны постоянно, но делать их руками — боль.
Никаких материалов у клиента, никакого бюджета, всё нужно "на вчера".
И ты каждый раз сидишь перед новым документом и думаешь: «Блин, ну оп…
Нейросети уже умеют делать баннеры, и делают их неплохо — особенно если знать, что и как писать в промте.
Ниже — 20 протестированных промтов, с которыми даже бесплатный ChatGPT/Sora (у них под капотом одно и то же) может генерировать креативы дизайнерского качества: с нормальной типографикой, хорошим шрифтом, сбалансированной композицией.
Я проанализировал 1000+ объявлений в нише и нашел 6 критичных ошибок. Одна или несколько из них встречается в половине кампаний.
Из-за этих ошибок даже качественная реклама принесет убытки.
Дело не в "криворуких" агентствах, таргетологах и прочих фрилансерах. Они могли поработать нормально или даже хорошо — но бизнес выхлопа не видит.
Вы могли запускать рекламу сами, оплатить приоритетное размещение на картах или купить размещение на наружном баннере, и все равно впустую потратить деньги.