6 ошибок в продвижении интернет-магазина одежды в ВК
Я проанализировал 1000+ объявлений в нише и нашел 6 критичных ошибок. Одна или несколько из них встречается в половине кампаний.
Из-за этих ошибок даже качественная реклама принесет убытки.
Ошибка #1: Нет цены в рекламе
Цена — это ключевой фактор принятия решения, без которого клиент не заинтересуется товаром.
Еще из-за отсутствия стоимости приходят некачественные лиды: не все клиенты согласятся на вашу цену. А реальные покупатели пролистывают рекламу, не найдя ключевую информацию сразу.
В результате дорожает стоимость нового клиента. Не усложняйте поиск важной информации.
Рекомендация:
Укажите цену каждого товара в рекламе. Если действует скидка, добавьте старую цену на креатив и в текст.
Ошибка #2: Отсутствие рассылки
Рассылка — простой и дешевый способ увеличить повторные продажи. Но так много магазинов ее игнорируют.
Еще в копилку: рассылка удерживает аудиторию, которая не готова заплатить сейчас. Такие клиенты с радостью подпишутся за небольшую скидку.
Когда придет время они купят у вас, а не у конкурентов. Потому что с вами клиенты уже выстраивают коммуникацию.
Рекомендация:
Подключите инструмент для рассылки и собирайте базу.
Добавьте понятный призыв к действию: "Получите скидку 10% за подписку на рассылку" или "Подпишитесь на рассылку акций и новинок".
Рассылка отлично работает даже без платного трафика.
Ошибка #3: Неправильный призыв к действию
Часто в конце текста указывают одно из следующего:
- Адрес;
- Номер телефона;
- Ссылка на группу.
Чтобы реклама приводила клиентов, она должна быть понятной и структурированной. Не направляйте покупателей в группу, когда они ищут конкретный продукт.
Иначе они потеряются, не найдя информацию о товаре. В результате страдает конверсия, уменьшаются продажи, бюджет не окупается.
Кроме того, номер телефона и адрес невозможно скопировать. Эта информация становится бесполезной.
Рекомендация:
Напишите в тексте конкретный призыв к действию:
- "Закажите по ссылке";
- "Узнайте подробнее по ссылке";
- "Получите скидку по ссылке".
Добавьте ссылку на каждый товар, который упоминается в рекламе.
Ошибка #4: Некачественный аккаунт
Аккаунт в социальной сети — это тоже посадочная страница. От 50% до 80% пользователей сперва заходят в группу. Только потом они принимают решение о покупке.
По статистике Авито, 77% покупателей сначала переходят в профиль, а после принимают решение о контакте.
Заброшенный или частично оформленный аккаунт негативно влияет на результаты. Такая страница вызывает недоверие и отторжение.
Рекомендация:
- Сделайте удобную навигацию с помощью меню.
- Добавьте условия доставки и политику возврата.
- Оформите товары с подробным описанием и ценами.
- Создайте разделы, если у вас 20+ позиций в ассортименте.
- Выкладывайте 2+ новых постов в месяц. Так аккаунт не выглядит заброшенным.
Ошибка #5: Отсутствие UTM-меток
Без UTM-меток невозможно отследить источники трафика и эффективность кампании. Как следствие, нельзя полноценно проанализировать результаты, чтобы оптимизировать рекламу.
Рекомендация:
Добавляйте UTM-метки ко всем ссылкам. Так вы узнаете самые эффективные источники трафика, аудитории и креативы.
Ошибка #6: Cсылка на маркетплейс
Тут сразу много проблем:
- Невозможно отследить трафик. Вы не знаете из каких источников и объявлений пришли покупатели = не можете управлять кампанией.
- Не набирается клиентская база. Покупатели на маркетплейсе — это не ваши лояльные клиенты. Это все еще покупатели маркетплейса.
- Неадекватная реакция маркетплейса. В мае 2023 года Wildberries классифицировал внешний трафик, как самовыкуп. Из-за рекламы продавцы получали штрафы.
- Сомнительная окупаемость. Вы уже оплачиваете доставку, хранение, комиссию. Вместе с рекламным бюджетом экономика может не сойтись. По итогу в 7 из 10 магазинов появляется убыток.
- Конкуренция. Есть вероятность, что маркетплейс предложит аналогичный товар дешевле. Вы платите за клик или показ рекламы, а продажа происходит у конкурентов.
Рекомендация:
Запускайте внешний трафик на свои площадки. Так вы избежите рисков, увеличите клиентскую базу и сможете анализировать кампанию.
Нашли одну или несколько ошибок у себя? Попробуйте исправить и вы увидите, как сильно улучшится результат.
Любая успешная рекламная кампания — это тысяча проработанных мелочей. Без внимания к деталям можно просто осваивать бюджет, но не заниматься продажами и привлечением клиентов.
Хотите запустить окупаемый трафик для своего магазина или получить консультацию? Пишите в Телеграм.
Бесконечно рад вопросам и критике в комментариях!
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Почему одни компании растут и стабильно развиваются, а другие страдают от текучки, выгорания сотрудников и отсутствия инициативы? Причина не только в зарплатах или бонусах. Корпоративная культура — это не про миссии на сайте и корпоративы. Это про то, как люди принимают решения, как взаимодействуют, что в компании поощряется, а что игнорируется.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.