Я проанализировал 1000+ объявлений в нише и нашел 6 критичных ошибок. Одна или несколько из них встречается в половине кампаний.Из-за этих ошибок даже качественная реклама принесет убытки.Ошибка #1: Нет цены в рекламеЦена — это ключевой фактор принятия решения, без которого клиент не заинтересуется товаром.Еще из-за отсутствия стоимости приходят некачественные лиды: не все клиенты согласятся на вашу цену. А реальные покупатели пролистывают рекламу, не найдя ключевую информацию сразу.В результате дорожает стоимость нового клиента. Не усложняйте поиск важной информации.А где?Рекомендация:Укажите цену каждого товара в рекламе. Если действует скидка, добавьте старую цену на креатив и в текст.Ошибка #2: Отсутствие рассылкиРассылка — простой и дешевый способ увеличить повторные продажи. Но так много магазинов ее игнорируют.Еще в копилку: рассылка удерживает аудиторию, которая не готова заплатить сейчас. Такие клиенты с радостью подпишутся за небольшую скидку.Когда придет время они купят у вас, а не у конкурентов. Потому что с вами клиенты уже выстраивают коммуникацию.Рекомендация:Подключите инструмент для рассылки и собирайте базу.Добавьте понятный призыв к действию: "Получите скидку 10% за подписку на рассылку" или "Подпишитесь на рассылку акций и новинок".Рассылка отлично работает даже без платного трафика.Ошибка #3: Неправильный призыв к действиюЧасто в конце текста указывают одно из следующего:Адрес;Номер телефона;Ссылка на группу.Чтобы реклама приводила клиентов, она должна быть понятной и структурированной. Не направляйте покупателей в группу, когда они ищут конкретный продукт.Иначе они потеряются, не найдя информацию о товаре. В результате страдает конверсия, уменьшаются продажи, бюджет не окупается.Кроме того, номер телефона и адрес невозможно скопировать. Эта информация становится бесполезной.Комбо для наглядностиРекомендация:Напишите в тексте конкретный призыв к действию:"Закажите по ссылке";"Узнайте подробнее по ссылке";"Получите скидку по ссылке".Добавьте ссылку на каждый товар, который упоминается в рекламе.Ошибка #4: Некачественный аккаунтАккаунт в социальной сети — это тоже посадочная страница. От 50% до 80% пользователей сперва заходят в группу. Только потом они принимают решение о покупке.По статистике Авито, 77% покупателей сначала переходят в профиль, а после принимают решение о контакте.Заброшенный или частично оформленный аккаунт негативно влияет на результаты. Такая страница вызывает недоверие и отторжение.Рекомендация:Сделайте удобную навигацию с помощью меню.Добавьте условия доставки и политику возврата.Оформите товары с подробным описанием и ценами.Создайте разделы, если у вас 20+ позиций в ассортименте.Выкладывайте 2+ новых постов в месяц. Так аккаунт не выглядит заброшенным.Ошибка #5: Отсутствие UTM-метокБез UTM-меток невозможно отследить источники трафика и эффективность кампании. Как следствие, нельзя полноценно проанализировать результаты, чтобы оптимизировать рекламу.Рекомендация:Добавляйте UTM-метки ко всем ссылкам. Так вы узнаете самые эффективные источники трафика, аудитории и креативы.Ошибка #6: Cсылка на маркетплейсТут сразу много проблем:Невозможно отследить трафик. Вы не знаете из каких источников и объявлений пришли покупатели = не можете управлять кампанией.Не набирается клиентская база. Покупатели на маркетплейсе — это не ваши лояльные клиенты. Это все еще покупатели маркетплейса.Неадекватная реакция маркетплейса. В мае 2023 года Wildberries классифицировал внешний трафик, как самовыкуп. Из-за рекламы продавцы получали штрафы.Сомнительная окупаемость. Вы уже оплачиваете доставку, хранение, комиссию. Вместе с рекламным бюджетом экономика может не сойтись. По итогу в 7 из 10 магазинов появляется убыток.Конкуренция. Есть вероятность, что маркетплейс предложит аналогичный товар дешевле. Вы платите за клик или показ рекламы, а продажа происходит у конкурентов.Рекомендация:Запускайте внешний трафик на свои площадки. Так вы избежите рисков, увеличите клиентскую базу и сможете анализировать кампанию.Нашли одну или несколько ошибок у себя? Попробуйте исправить и вы увидите, как сильно улучшится результат.Любая успешная рекламная кампания — это тысяча проработанных мелочей. Без внимания к деталям можно просто осваивать бюджет, но не заниматься продажами и привлечением клиентов.Хотите запустить окупаемый трафик для своего магазина или получить консультацию? Пишите в Телеграм.t.meКонстантинБесконечно рад вопросам и критике в комментариях!