Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

6 ошибок в продвижении интернет-магазина одежды в ВК

Я проанализировал 1000+ объявлений в нише и нашел 6 критичных ошибок. Одна или несколько из них встречается в половине кампаний.

Из-за этих ошибок даже качественная реклама принесет убытки.

Ошибка #1: Нет цены в рекламе

Цена — это ключевой фактор принятия решения, без которого клиент не заинтересуется товаром.

Еще из-за отсутствия стоимости приходят некачественные лиды: не все клиенты согласятся на вашу цену. А реальные покупатели пролистывают рекламу, не найдя ключевую информацию сразу.

В результате дорожает стоимость нового клиента. Не усложняйте поиск важной информации.

А где?
А где?

Рекомендация:

Укажите цену каждого товара в рекламе. Если действует скидка, добавьте старую цену на креатив и в текст.

Ошибка #2: Отсутствие рассылки

Рассылка — простой и дешевый способ увеличить повторные продажи. Но так много магазинов ее игнорируют.

Еще в копилку: рассылка удерживает аудиторию, которая не готова заплатить сейчас. Такие клиенты с радостью подпишутся за небольшую скидку.

Когда придет время они купят у вас, а не у конкурентов. Потому что с вами клиенты уже выстраивают коммуникацию.

Рекомендация:

Подключите инструмент для рассылки и собирайте базу.

Добавьте понятный призыв к действию: "Получите скидку 10% за подписку на рассылку" или "Подпишитесь на рассылку акций и новинок".

Рассылка отлично работает даже без платного трафика.

Ошибка #3: Неправильный призыв к действию

Часто в конце текста указывают одно из следующего:

  • Адрес;
  • Номер телефона;
  • Ссылка на группу.

Чтобы реклама приводила клиентов, она должна быть понятной и структурированной. Не направляйте покупателей в группу, когда они ищут конкретный продукт.

Иначе они потеряются, не найдя информацию о товаре. В результате страдает конверсия, уменьшаются продажи, бюджет не окупается.

Кроме того, номер телефона и адрес невозможно скопировать. Эта информация становится бесполезной.

Комбо для наглядности
Комбо для наглядности

Рекомендация:

Напишите в тексте конкретный призыв к действию:

  • "Закажите по ссылке";
  • "Узнайте подробнее по ссылке";
  • "Получите скидку по ссылке".

Добавьте ссылку на каждый товар, который упоминается в рекламе.

Ошибка #4: Некачественный аккаунт

Аккаунт в социальной сети — это тоже посадочная страница. От 50% до 80% пользователей сперва заходят в группу. Только потом они принимают решение о покупке.

По статистике Авито, 77% покупателей сначала переходят в профиль, а после принимают решение о контакте.

Заброшенный или частично оформленный аккаунт негативно влияет на результаты. Такая страница вызывает недоверие и отторжение.

Рекомендация:

  • Сделайте удобную навигацию с помощью меню.
  • Добавьте условия доставки и политику возврата.
  • Оформите товары с подробным описанием и ценами.
  • Создайте разделы, если у вас 20+ позиций в ассортименте.
  • Выкладывайте 2+ новых постов в месяц. Так аккаунт не выглядит заброшенным.

Ошибка #5: Отсутствие UTM-меток

Без UTM-меток невозможно отследить источники трафика и эффективность кампании. Как следствие, нельзя полноценно проанализировать результаты, чтобы оптимизировать рекламу.

Рекомендация:

Добавляйте UTM-метки ко всем ссылкам. Так вы узнаете самые эффективные источники трафика, аудитории и креативы.

Ошибка #6: Cсылка на маркетплейс

Тут сразу много проблем:

  • Невозможно отследить трафик. Вы не знаете из каких источников и объявлений пришли покупатели = не можете управлять кампанией.
  • Не набирается клиентская база. Покупатели на маркетплейсе — это не ваши лояльные клиенты. Это все еще покупатели маркетплейса.
  • Неадекватная реакция маркетплейса. В мае 2023 года Wildberries классифицировал внешний трафик, как самовыкуп. Из-за рекламы продавцы получали штрафы.
  • Сомнительная окупаемость. Вы уже оплачиваете доставку, хранение, комиссию. Вместе с рекламным бюджетом экономика может не сойтись. По итогу в 7 из 10 магазинов появляется убыток.
  • Конкуренция. Есть вероятность, что маркетплейс предложит аналогичный товар дешевле. Вы платите за клик или показ рекламы, а продажа происходит у конкурентов.
6 ошибок в продвижении интернет-магазина одежды в ВК

Рекомендация:

Запускайте внешний трафик на свои площадки. Так вы избежите рисков, увеличите клиентскую базу и сможете анализировать кампанию.

Нашли одну или несколько ошибок у себя? Попробуйте исправить и вы увидите, как сильно улучшится результат.

Любая успешная рекламная кампания — это тысяча проработанных мелочей. Без внимания к деталям можно просто осваивать бюджет, но не заниматься продажами и привлечением клиентов.

Хотите запустить окупаемый трафик для своего магазина или получить консультацию? Пишите в Телеграм.

Бесконечно рад вопросам и критике в комментариях!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Организация корпоративной культуры в компании – как создать систему, которая работает

Почему одни компании растут и стабильно развиваются, а другие страдают от текучки, выгорания сотрудников и отсутствия инициативы? Причина не только в зарплатах или бонусах. Корпоративная культура — это не про миссии на сайте и корпоративы. Это про то, как люди принимают решения, как взаимодействуют, что в компании поощряется, а что игнорируется.

11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Как честность спасла миллиарды: безумный маркетинговый кейс Domino’s Pizza
Как честность спасла миллиарды: безумный маркетинговый кейс Domino’s Pizza
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]