Daniil Artemenko

+85
с 2022
2 подписчика
5 подписок

Я обновил статью с учетом сегодняшнего события. Объясните мне, почему со мной все еще никто не связался из вашей организации?

Очередной комментарий того, кто не дочитал статью до конца и сделал вывод на основе своих стереотипов?:)

2

Веду как?) Сообщаю другим о том, что нужно быть внимательнее и подумать дважды, прежде чем совершать покупку на конкретном сервисе? У меня даже требований не выдвинуто в рамках этой статьи и она исключительно информативного характера)
Очевидно эта статья не для вас, а что вы тут забыли, уже другой вопрос🤷🏻‍♂️

2

Мне кажется, что это вы чем-то обижены, если пишете подобные комментарии под статьей, которая создана с целью информирования других потребителей о возможных сценариях при использовании данного маркетплейса.
И вы так и не ответили в чем моя вина, если мне привезли не тот товар, который указан в чеке?

Почему я должен на сервисе Мегамаркета проверять продавца на вшивость?) Я купил не в серую на сайте объявлений за наличку, а через сервис, который сам предложил мне этого поставщика и при всем этом сделал наценку за оказанный сервис). Я оплатил картой, доплатив лишние 6% за эквайринг и спрашивается, почему на мне лежит ответственность за вот это событие?)

По вашей логике договора купле-продажи это какая-то формальность, на которую можно плюнуть, ведь расходы потребителя на суд выйдут сильно больше, чем сам товар, а еще во время этого можно и по шумок закрыться и вообще все шито-крыто)

Или это вы не мне?)

4

Как я могу быть виноват в том, что мне привезли не то, что должны были по договору?) Тем более если ранее я это уже делал и таких проблем не было.
Здорово, что вы такой предусмотрительный, но это никак не оправдывает действия со стороны продовца. И тем более не я должен заниматься разбирательством на тему того, почему столько дыр и возможностей для подобных схем.

4

Прежде я сталкивался только с пологостью нерабочими дисками и в таких ситуациях проблем с возвратом не было.