Почему нужно аккуратно совершать покупки на Мегамаркете. Советы для потребителя на реальном примере

Всем привет! Меня зовут Даниил. Постараюсь коротко описать ситуацию, в которую я попал, совершая покупку на этом маркетплейсе, какие выводы я сделал и почему вам я не рекомендую там совершать покупки.

4949

Я конечно ТС сочувствую, но извините, Вы сами виноваты. Всё от лени, и, извините, от глупости. Очень многие ведутся на все эти бонусы-шмонусы от ММ, и они даже иногда работают. Но вот что продавцы ленятся свои магазины делать, продвигать, что покупатели обленились.
В 2022 году, когда приезжал к дочери в РФ, надо было купить ей айфон. Все этим сберы-шмеры - пошли лесом, нашёл магазинчик, где по хорошей цене купил, ходит проблем не знает. Человек приехал, показал телефон, я включил, проверил, сверил серийник на сайте эйпла на то, что аппарат новый, и не активированный, всё гуд, отдал денежку, курьер уехал.
Буквально на днях, заказывал хорошим людям Гейзер осмотический. Аллегро. На всех этих ваших озонах, ягодах и ММ - прайс около 9к. Кран был не нужен, заказал без крана на сайте самого гейзера за 6.741 получилось. Почти в полтора раза дешевле, Карл! И доставка бесплатная до двери СДЭКом. Ну нормально же?
И так куда не погляди, всё можно купить без этих всех маркетплейсов, которые отфутболивают вас к продаванам, в некоторых случаях однодневкам, а сами типа не при чём. И проверяли на месте люди, был тут кейс в приёмной, только вот возврат через ЛК делай, а там... В общем для чего все эти заморочки покупателям? Только для одного, как я вижу, если тебе надо какая-то китайщина с али, полууникальная, которую с Али ждать месяцы, а тут втридорога, но зато почти сразу. Вот только из-за этого, ну или ещё варианты человек живёт в провинции глухой, где нет никого другого, кроме ПВЗ условного ММ, Озона или ВБ. А заказывать на ММ, как Вы писали ранее, у Ситилинка - не проще ли заказать у самого Ситилинка напрямую? Посмотрел разницу на примере сберовской колонки, на ММ и СЛ - ценник одинаковый, на ММ доставка курьером продавца 790, на СЛ 700, бонусы шмонусы привлекают? Что на ММ заказываете? Почитайте как людей ММ на них кидает. Короче, мне непонятен выбор МП, вместо магазина. Да и всякие "оплата только онлайн", привозы битых телеков, недовоз товара, другого товара - и потом полугодовые возвраты. Даже когда ММ возвращает деньги - это неделями длится.
Ну и продавцы тоже обленились. Некоторые вообще, насмотрелись "курсов" - как начать бизнес с 40к инвестиций на ММ (озон, ВБ, ЯМ - подставьте любого). И идут такие "умнее всех" которые... Взять, развить свой бренд, пусть даже локально - будет много профитнее. Хороший пример был ЛайтМобайл в Питере. Никаких маркетплейсов, телефоны оригинальные, официальные, да ещё и по ценам, как правило, ниже всех в городе. Очередь в магазе всегда была (я самовывозом у них заказывал). Да, только кэш, никаких тебе кэшбэков, манибэков и прочей лабуды. Но ты получал норм товар за минимальный прайс (телефон в 2018 году купленный у них (S9+) - до сих пор у меня в качестве резервного, батарею только менял). А если что и случалось - ты знал куда пойти, а не писал на деревню дедушке, который "после майских закрывается".

Как я могу быть виноват в том, что мне привезли не то, что должны были по договору?) Тем более если ранее я это уже делал и таких проблем не было.
Здорово, что вы такой предусмотрительный, но это никак не оправдывает действия со стороны продовца. И тем более не я должен заниматься разбирательством на тему того, почему столько дыр и возможностей для подобных схем.

4

да, да во всем виноват автор .Вместо того, чтобы призвать ММ следить за своими продавцами, скоро не только мастеров по ремонту, но и магазины хорошие будем шепотом друг другу передавать. Типа вот друг, тут можешь купить, не обманут (наверное)

1

далеко не всегда так. я на днях смотрел самогонные аппараты. на озоне на 5 тысяч был дешевле чем на сайте производителя.