Gleb Grigorovich

+226
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Сегодня детально разберём создание и стимулирование трёх основных коммерческих ролей: Account Executive, Customer Success Representative, Sales Development Representative. Поговорим об особенностях этих ролей, важных моментов при их создании в отделе продажа и компонетах их планов стимулирования.

Два Совета
6

Сегодня речь пойдет о том, как должен развиваться отдел продаж организации по мере роста ее бизнеса — от стартапа до корпорации. Тема эта важна потому, что одним из основных принципов дизайна стимулирования является адаптация планов компенсаций к конкретным коммерческим ролям, основные из которых мы и рассмотрим.

Два Совета
4

Управление эффективностью продаж (SPM - Sales Performance Management) - это практика мониторинга и управления торгующим персоналом для повышения их способности продавать товары или услуги.

Существует специальный класс программного обеспечения, для решения подобных задач. Эти приложения обычно упрощают различные виды деятельности в процессе уп…

9

Все герои выдуманные и совпадения с реальными людьми случайны.

Жил был предприниматель. Предпринимал он на почве диджитал маркетинга - попросту был хозяином рекламного агентства с акцентом на работу в интернете. И как-то в среду утром он решил нанять себе менеджера по продажам. Зашел на суперджоб, взял шаблон вакансии нагугленный, закопипасти…

7