Агентство finepromo.ru - контекстная реклама и веб-аналитика. Приносим прибыль клиентам уже 11 лет
"Средний срок работы агентства с клиентом?
Важно. Если у агентства каждые три месяца какой-то новый проект, значит, они неплохо продают, но и выполняют свои обещания."
Тут опечатка или мы не поняли мысль?
У нас средний срок работы с клиентами 4 года кстати, так как берем не всех)
Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"
Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.
Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo
Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.
О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу
– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн
Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.
А то что все меньше кнопок остается для управления и все больше автоматики - вас устраивает?
Вы правы, ситуация в среднем выглядит так в агентствах, но это неправильно. Аккаунт не должен выполнять функции спеца, как и наоборот. Сервис - это отдельный процесс
Зависит от того, какую долю ответственности и какую роль им выделяют в агентстве. Если нанимали на работу как "передатчика" - то да, роста не будет.
Performance делается не за квалифицированные лиды, а за прибыль клиента. Тогда сам вопрос о накрутках отпадает.
Интересная мысль про то чтобы на встрече был аккаунт, а не продажник. На практике все же лучше роли разделять, внутри агентства у аккаунта и продажника разные задачи.
Есть вот такой вариант, мы описали в статье, собирать с офлайн вообще без радара: https://spark.ru/startup/finepromo/blog/98372/kak-sobrat-onlajn-bazu-klientov-s-oflajna-bez-wi-fi-radara
Возможно кому-то пригодится наша памятка, как работать с Google в РФ https://vc.ru/marketing/607917-kak-rabotat-s-reklamoy-google-ads-iz-rf-v-2023-godu-bez-problem-s-oplatoy-i-blokirovok