Главред и медиаменеджер. Ex-издатель в Яндекс Практикуме. Консультирую компании по контенту и процессам. Связаться: https://t.me/contentisproduct
Лена, дальше только вперед! Ты крута!
ахахаха
я щас думаю о том, что зоопарку не нужен модный навороченный сайт. надо помнить об аудитории — мамы, бабушки, совершенно разных слое влюди. Им надо просто и понятно
какие кайфыыыы)) Зоопарк, смотри!
У меня вопрос об этичности таких кейсов. Да, классно, что вы нашли выход, как не работать с клиентами. Но вы публикуете ненастоящие цифры, с названием ненастоящей компании (это ок, меня больше цифры волнуют). Почему мы не можем думать, что и кейсы вы выдумали или утащили откуда-то?
Ну типа ситуацию всегда можно придумать -, ценность ей дают как раз конкретные цифры, возможность показать реальную компанию.
Меня немного смутил такой подход)
Как же это красиво! Почти как нейросети, только лучше! Постер скачала, повешу) кайфец)
Большая боль - найти авторов, которые пишут на сложные темы. Лена, спасибо что разложила, кайф!
ну вот а я ждала про клиентов!
У меня сложилось впечатление, что рукль агентства занимается только какой-то административкой, подключение/отключение и вот это все — это же можно отдать помощнику, разве нет? А клиентами кто заниматься будет?
ИМХО у ВК мессенджер в сто раз удобнее, чем у Я