Мне не очень интересно с вами вести беседу. В ваших комментариях поверхностное видение, которое абсолютно не подкреплено фактами. Когда мы уходим в детали, то Вам нечем возразить.
И давайте не поднимать здесь панику про хранение персональных данных. Сам конструктор Тильды на HTTPS. Вот еще на всякий Вам случай подтверждение.
Шах и мат и можем закрыть на этом тему о хранении персональных данных.
Чем по вашему основатель проекта должен заниматься на начальной стадии развития проекта? Вот из-за таких поверхностных людей, как Вы, которые не погружаются в детали и выходят такие фейлы, как с комментариями о персональных данных.
Вот здесь еще можете более подробно прочитать:
https://tjournal.ru/62611-pochemu-megafon-bessovestno-pokazyvaet-reklamu-na-chuzhih-saytah
На очень популярных сайтах тоже появляется, если он переведен на протокол HTTPS, видел скрины на сайте Адидаса, N+1 и других, поэтому и решил написать статью, чтобы ее часть предостеречь, кто с этим не успел столкнуться)
Вот сейчас как раз заводим, пока стараемся сделать дистрибуцию контента наиболее эффективной. В журнале на сайте будут как раз полезные статьи, в более кратком формате в facebook и instagram. Будет и youtube чуть позже. Причем будем не только писать о стиле и моде, но и другим статьи, которые позволят развивать человека в других аспектах :)
А вообще круто, что у Вас столько идей :)
Тарас, спасибо большое. Мы стараемся брать самые интересные механики из других индустрий. Да, у нас очень похожая аудитория. Еще это, как правило, пользователи каршерингов, такси, заказа уборки на дом и других подобных сервисов :)
Мы и это предусмотрели, так как понимаем, что это долгий процесс формирования привычки и адаптации клиентов. У нас есть услуга Get Support, она как раз решает эту проблему, где можно обратиться к стилисту из примерочной. Пока, скажу откровенно, в тестовом режиме запустили и она не пользуется спросом.
Необязательно это может быть как подписка, можно отдельно образы заказывать, как делают многие: образ для тренажерного зала, в путешествие или при смене профессии для новой работы.
Тратить необязательно за раз 20к, если вы захотите купить сразу, мы отправим Вам ссылки и Вы сможете самостоятельно купить, когда захотите.
К сожалению, видимо, вернулось. Я только сейчас это заметил, причем в самом неприятном формате, когда это коснулось моей компании.
Каждый абонент может индивидуально обратиться и ему отключат (но не факт).
К сожалению, качество услуг операторов действительно падает. Маржинальность телкомов снижается поэтому им приходится применять и такие схемы монетизации своих абонентов.
Да, можно просто получить рекомендации по созданию образа. Но ведь в дальнейшем Вы все равно будете покупать вещи. Как показывает практика, даже когда стилист даст подробные рекомендации, то не все смогут их соблюсти. Ведь даже если вы покупаете белую рубашку, то не стилисту сложно заметить разницу в материале, тоне, лацкане, воротнике, особенностях бренда и других мельчайших деталях, а это очень важно.
Поэтому мы решили пойти дальше и создать такой сервис, чтобы клиент смог нам полностью делегировать создание гардероба, что в корне меняет формат потребления: теперь не нужно традиционно самостоятельно покупать оффлайн или онлайн, это за Вас делает профессиональный стилист.
А дальше еще интереснее. Например, стилист создал образ для ежедневной офисной работы: брюки, рубашка, пиджак, ремень, туфли. Вам доставили вещи и вы их купили. Мы это зафиксируем. Далее вы сможете подписаться на услуг персональных боксов и в следующей посылке, мы сможем подобрать вещи исходя уже из ваших покупок с нами (при разборе гардероба можем учесть и ваш текущий гардероб). К примеру, к вашему новому образу мы добавим новую рубашку, галстук и пуловер. Бюджет и периодичность Вы определяете сами. Таким образом, в течение года, мы уверены, что ваш стиль улучшится, вы сэкономите деньги и, самое главное -- время :)
Кстати, если решите попробовать, можете ввести промокод "vc", будет скидка 10% :)
Кстати, сайт kremlin.ru не переведен на HTTPS, так что вполне возможно, что и там баннер всплывает :)