Анатолий Сергеевич Оками

+197
с 2022

Маркетинг lУправление репутацией в интернете

25 подписчиков
18 подписок

Да, это печально. И открытие из за него задержали. И в целом так нельзя поступать. Обращайтесь в суд, даже не думайте. Удачи Вам.

спасибо за комментарий. Если Вы внимательно прочли начало статьи, там ясно сказано, что это лично мое желание и субъективное мнение, основанное на взаимодействии и реальном результате.
По поводу Айше, может быть в ваших глазах она не имеет авторитета, но по моему мнению она честный и прямолинейный человек. И если она говорит, то говорит честно в глаза. Если у Вас с ней был конфликт или она Вам не нравиться по личным убеждениям - это далеко не значит, что у нее плохая репутация и она плохой специалист.
Что касается Аллы Фомкиной - такой же блогер, как и другие. И кстати очень искренний человек, который всегда поможет. Конкретно по Анапе - это самый результативный блогер в рамках коллабораций и рекламы, который я на своем опыте проверял на протяжении 4 лет. И с разными компаниями работает на 100%.

Блогерские круги - это где и кто этот круг определяет?

Из опыта думаю стоит разделять маркетологов и специалистов по настройке таргета и подобного. Маркетинг - это не только реклама, это работа с продутом, ценностями, ца, конкурентами и анализом. Специалист по настройке таргета будет более востребованным, если не распыляется.

Например, был у меня клиент юрист по БФЛ, я нашел таргетолога, который настраивает по всем сферам, что попадет. И в конечном итоге бюджет был слит, а нишевый дал результат, при чем дал гарантию изначально.

В свою очередь маркетолог действительно должен разобрать на атомы любой бизнес и помочь донести его ценности до клиента, тут сложно сказать нужно ли нишеваться.

2

звучит не обычно "в экономически депрессивном районе". Зачастую вся проблема в системе, в системе продаж, в системе мотивации, в системе обучения и т.д. Системный подход может решить 80% проблем) А то мне часто говорят, что лиды не такие и им невозможно продать и другие отмазки.

1

Интересный инструмент, попробовал получить данные в узкой нише. Скажу что очень не плохо. Конечно нужно будет доработать. Целевую аудиторию найти не тяжело, особенно если уже есть существующие клиенты. Например, можно провести глубинное интервью.

1

Работаю с подобными системами и знаю что это решаемо, и не так это проблематично как кажется