Индира Ахмедова

+3
с 2022

Директор по развитию в Nativno (nativno.com)

1 подписчик
1 подписка

Какая-то путаница. С платными комментами мы не работаем, как они тут всплыли – загадка:) А если нативку у себя в канале делает не редакция медиа, а блогер, эксперт или автор тематического паблика, то это не нативка?))) Интересный взгляд!

Алексей, привет! Не с того начала) Во-первых, спасибо тебе и команде за исследование, было интересно посмотреть на типы заказчиков и форматы, которые чаще всего используют наши коллеги в нативке.

Пока писала ответ, разобралась в исследовании глубже и поняла, почему наши материалы к вам не попадали, вопрос снят. Если я правильно поняла, разница в том, что вы в исследовании изучаете только нативную рекламу от лица редакции медиа. То есть если в это вовлечена сама редакция «Пикабу», а не юзеры площадки, то вы фиксируете спецы или просто рекламу и добавляете в список. Наш же подход совсем иной – мы работаем с авторами сообществ/инфлюенсерами/UGC – к редакциям медиа ходим редко.

Вопрос: планируете ли вы подобное исследование на пространстве соцсеток? Если да, то готовы помочь)

Привет, Лайфхакер! Меня зовут Индира, я работаю в агентстве Nativno. Как можно понять из названия, мы специализируемся на нативной рекламе :)

Мы уже пятый год делаем нативку для Сбера, Открытия, Ленты Онлайн и прочих брендов. Наши посты собирают сотни тысяч охвата, миллионы просмотров, мы накопали кучу инсайтов о том, как работает нативная реклама в соцсетях и медиа.

Что интересно, под ваши радары не попадают наши посты в Пикабу (хотя они выходят в горячее, собирают комменты, и админы сами забирают их в паблики). Возможно, это показатель того, что наша нативка реально нативная — и это супер. Но возможно, у вас просто особые настройки поиска :)

Если интересно — предлагаю созвониться и обсудить исследование. Кажется, мы можем обменяться экспертизой по работе с нативкой :)

Да, я зарегистрировалась, чтобы сохранить именно эту статью, потому что она мне полезна в работе. Вас что-то не устраивает?