Оксана Артюшенко

+3
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Привлекательное и убедительное описание товара мотивирует потенциальных клиентов к покупке. Среди подходов подачи информации о продукции стала популярной формула ХПВ или ОПЦ (FAB) — маркетинговый инструмент, делающий акцент на соответствии предложения желаниям и потребностям клиента. Если производитель и заказчик предоставил мало данных о товарах,…

Создание и продвижение сайта для автосервиса — задача не самая сложная. Во-первых, он не требует специфической и дорогой функциональности. Целевая аудитория не нуждается в мегакрутом визуальном дизайне сайта, так как их основная цель — найти надежного исполнителя.

Поэтому упор должен быть на удобство интерфейса и размещение контента, повышаю…

15