Сначала, брат, давай определим, что именно твой продуĸт решает. Важно не просто продать что-то, а поĸазать ĸлиенту его боль. Начни с п…
Разработчик чат-ботов для Telegram, Viber, Вконтакте. Для заказа пиши в личку!
Сначала, брат, давай определим, что именно твой продуĸт решает. Важно не просто продать что-то, а поĸазать ĸлиенту его боль. Начни с п…
Трафик льётся, подписчики идут, но конверсия — как после бесплатного вебинара по чакрам. И ты сам не понимаешь, где именно всё разваливается.
Что то случилось и SMS с кодами подтверждения перестали приходить при авторизации в Telegram... Но вышла новая фишка которая позволит решить эту проблему с помощью технологии PassKey,
Вот как ее включить:
Поначалу хотелось верить, что продукт продаст себя сам. Что если человек нажал «оформить», значит, всё понятно. Зачем лишний раз говорить про цену? Только отпугнём. Лучше промолчать. Дать максимум пользы и спрятать стоимость где-то в уголке экрана.
Некоторые категории клиентов вызывают у бизнеса больше стресса, чем прибыли. Речь о тех, кто заходит «на посмотреть»: зарегистрировался, поклацал всё подряд, попробовал демо и исчез. Не оставил отзыв, не сделал покупку, но нагружал поддержку по полной. Такое поведение легко спутать с интересом, но по факту это мимолётные визиты без выхлопа.
Пока другие сливают на таргет, ты включаешь режим партизанской смелости: делаешь то, что не масштабируется. Вручную. Через личку. Со скромным запасо…
Пока ты пилишь CJM в Notion, клиенты уходят к тем, кто просто написал: «Привет, что тебе было важно при покупке?». Не потому что у тех круче маркетинг, а потому что они не играют в угадайку — они спрашивают. Всё. Точка. Люди покупают не у тех, кто вылизал воронку, а у тех, кто услышал их боль.
Потому что на самом деле, если ты работаешь в облачном бизнесе, где основа — подписка, автоматизация, доступ к сервису, — ты либо растёшь, либо ме…
Так что если ты вдруг решишь выйти из аккаунта — можешь обратно не попасть. Вау-эффект гарантиров…
Лидмагнит – оружие маркетолога, заточенное под привлечение и удержание клиентов. Ошибочно думать, что хватит разработать что-то привлекательное для глаз и ожидать потока подписчиков на ваш Telegram канал и…
Всё вроде бы красиво. А потом в голове возникает самый опасный вывод: