Куда смотреть в маркетинге, чтобы у клиники ВСЕГДА были деньги?
[Можно ли следить только за одним идеальным показателем в маркетинге и все будет работать само?]
Хм. Мы уже несколько раз говорили про важные показатели в маркетинге для любой клиники. Затронули лишь несколько.
Хотя их больше 10 😁
Естественно, обо всех мы говорить не будем.
Иначе голова опухнет от такого количества информации.
По этой причине руководителю клиники хотелось бы найти ОДИН, но самый важный и идеальный показатель, за которым следишь и деньги текут рекой.
Но есть ли такой?
Спойлер — нет.
👉 Лично я считаю, что ВСЕ показатели в маркетинге ВАЖНЫЕ.
А когда начинаем следить только за одним, то упускаем из виду все остальные и расслабляемся. Знаете к чему это приводит?
Была на моей памяти клиника, которая игнорировала показатель LTV.
LTV — показатель сколько денег приносит пациент клинике за определенный промежуток времени.
Ну, не работала над этим и все. И удивлялась тому, что оборот вообще не растет, хотя постоянно привлекает новых и новых пациентов.
Но суть заработка и повышения оборота за месяц не только в том, чтобы 24/7 привлекать новых пациентов, а еще и УДЕРЖИВАТЬ их.
То есть самый главный капитал клиники — база пациентов.
И очень большая ошибка — забыть про эту базу: не работать с ней и не возвращать в клинику.
Так что ВСЕ показатели важны для маркетинга клиники.
И если упустить хотя бы один, то бизнес упускает прибыль.
Маркетинг — это постоянный поиск и тест новых гипотез, идей и решений, чтобы в долгосрочном периоде получить лучшие результаты.
Именно поэтому выигрывают те, кто постоянно подкручивают все показатели системно и ежемесячно, используя омниканальный маркетинг и сквозную аналитику.
И если вы со мной согласны, то ставьте — ❤