Куда смотреть в маркетинге, чтобы у клиники ВСЕГДА были деньги?

Куда смотреть в маркетинге, чтобы у клиники ВСЕГДА были деньги?

[Можно ли следить только за одним идеальным показателем в маркетинге и все будет работать само?]

Хм. Мы уже несколько раз говорили про важные показатели в маркетинге для любой клиники. Затронули лишь несколько.

Хотя их больше 10 😁

Естественно, обо всех мы говорить не будем.

Иначе голова опухнет от такого количества информации.

По этой причине руководителю клиники хотелось бы найти ОДИН, но самый важный и идеальный показатель, за которым следишь и деньги текут рекой.

Но есть ли такой?

Спойлер — нет.

👉 Лично я считаю, что ВСЕ показатели в маркетинге ВАЖНЫЕ.

А когда начинаем следить только за одним, то упускаем из виду все остальные и расслабляемся. Знаете к чему это приводит?

Была на моей памяти клиника, которая игнорировала показатель LTV.

LTV — показатель сколько денег приносит пациент клинике за определенный промежуток времени.

Ну, не работала над этим и все. И удивлялась тому, что оборот вообще не растет, хотя постоянно привлекает новых и новых пациентов.

Но суть заработка и повышения оборота за месяц не только в том, чтобы 24/7 привлекать новых пациентов, а еще и УДЕРЖИВАТЬ их.

То есть самый главный капитал клиники — база пациентов.

И очень большая ошибка — забыть про эту базу: не работать с ней и не возвращать в клинику.

Так что ВСЕ показатели важны для маркетинга клиники.

И если упустить хотя бы один, то бизнес упускает прибыль.

Маркетинг — это постоянный поиск и тест новых гипотез, идей и решений, чтобы в долгосрочном периоде получить лучшие результаты.

Именно поэтому выигрывают те, кто постоянно подкручивают все показатели системно и ежемесячно, используя омниканальный маркетинг и сквозную аналитику.

И если вы со мной согласны, то ставьте — ❤

Начать дискуссию