В стоматологии важно не только лечить зубы — но и выстраивать доверие. Пациент приходит не на услугу, а к врачу, которому верит.
Продвигаю медклиники. Опыт работы в интернет-рекламе 6+ лет. Контакты: https://t.me/nikita_targetolog
В стоматологии важно не только лечить зубы — но и выстраивать доверие. Пациент приходит не на услугу, а к врачу, которому верит.
Недавно обсуждали с клиентом вопрос: «А стоит заходить на «название плейсмента/площадки»?»
В погоне за прекрасными показателями, новомодными «фишками» часто забывают про удобство пациента.
В прошлый раз я рассказывал почему отговариваю клиентов от рекламы в Директе. И сегодня хочу продолжить эту тему.
Спрос падает. Люди уезжают в отпуск. Появляются дела поважнее и т.д.
Как клиники получают первых пациентов в запись уже спустя неделю после старта рекламы?
[4 рабочих способа для увеличения количества заявок с сайта]
[Можно ли следить только за одним идеальным показателем в маркетинге и все будет работать само?]
Давайте разберемся, что делать с негативными отзывами.
Часто слышу от различных маркетологов и управляющих клиник, что вот ТАКОЙ ДРР хороший, а вот ТАКОЙ — плохой.
Потому что они считают, что ДРР — единственный важный показатель с точки зрения эффективности рекламных вложений.