Пациентопоток

+11
с 2022

Продвигаю медклиники. Опыт работы в интернет-рекламе 6+ лет. Контакты: https://t.me/nikita_targetolog

4 подписчика
79 подписок

В стоматологии важно не только лечить зубы — но и выстраивать доверие. Пациент приходит не на услугу, а к врачу, которому верит.

Медицинский маркетинг: как продвигать стоматологию этично, законно и эффективно
4
На какие площадки точно СТОИТ заходить клиникам?

Недавно обсуждали с клиентом вопрос: «А стоит заходить на «название плейсмента/площадки»?»

1
Почему руководитель, маркетолог клиники должен мыслить, как пациент?

В погоне за прекрасными показателями, новомодными «фишками» часто забывают про удобство пациента.

Почему Яндекс-Директ может не работать?

В прошлый раз я рассказывал почему отговариваю клиентов от рекламы в Директе. И сегодня хочу продолжить эту тему.

1
Лето — время, когда в клинике меньше первички

Спрос падает. Люди уезжают в отпуск. Появляются дела поважнее и т.д.

Как клиники получают первых пациентов в запись уже спустя неделю после старта рекламы?

1
Заменит ли ИИ маркетолога / таргетолога клиники?

[ Страшные сказки, которыми пугают в 2025 ]

Хотите еще БОЛЬШЕ заявок и пациентов с сайта БЕЗ доп бюджета?

[4 рабочих способа для увеличения количества заявок с сайта]

Куда смотреть в маркетинге, чтобы у клиники ВСЕГДА были деньги?

[Можно ли следить только за одним идеальным показателем в маркетинге и все будет работать само?]

Как стоматологии работать с негативными отзывами?

Давайте разберемся, что делать с негативными отзывами.

Часто слышу от различных маркетологов и управляющих клиник, что вот ТАКОЙ ДРР хороший, а вот ТАКОЙ — плохой.

Потому что они считают, что ДРР — единственный важный показатель с точки зрения эффективности рекламных вложений.